@alexander_grishin

IoC vs ECS для крупных Unity проектов. Какой подход лучше использовать в текущих реалиях?

Добрый день!

Подключился к крупному мультиплеерному проекту с использованием Strange IoC.

Для новой версии проекта подбираем новые принципы/фреймворки/архтитектуру, и тут вопрос, подбирать что-то новое или продолжить работать со Strange IoC. Задача оптимизировать проект настолько, насколько это возможно.

Для теста я создал пару мелких проектов и разобрался с работой Strange IoC, но успел обратить внимание на несколько "нюансов", из за которых может падать производительность в крупных проектах, а конкретно быстрорастущее количество команд и сигналов ( если мы говорим про подход с использованием Signals, а не Dispatcher в Strange IoC ).

Поделитесь своим опытом работы с IoC при разработке Unity приложений, возможно у кого-то был опыт именно со Strange IoC.

Также рассматриваем возможность перехода на ECS, но из за некоторых проблем с совместимостью текущих наработок - побаиваемся, возможно у кого-то также был опыт с ECS и есть примерное сравнение производительности подхода IoC vs ECS.
  • Вопрос задан
  • 96 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
WellMOR
@WellMOR
Чтобы отыскать баг, ты должен мыслить, как баг
Вообще, довольно забавное сравнение, на мой взгляд.
ECS обычно противопоставляют стандартному ООП подходу). Но я понял вопрос, вы, вероятно, хотите узнать насколько DI в ECS будет быстрее чем DI в стандартном стиле?
Судить сложно, да и, пожалуй, не совсем корректно.

Я не пользовался Stange IoC, но, полагаю, ECS будет в любом случае быстрее). И в DI, да и в целом, сам по себе. Но ECS, как бы, это не совсем про скорость. Скорость - это побочный продукт, приятный, но не основной.

ECS про скорость разработки, удобство добавления новых фич, устойчивость к изменениям.
Стандартная UECS пока ещё сырая, но есть много сторонних ECS фреймворков, которые дружат с Unity и вполне себе зрелые для крупных проектов.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы