Задать вопрос
Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Достижения

Все достижения (8)

Наибольший вклад в теги

Все теги (29)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (10)
  • Блог по математике

    VladX
    @VladX
    Вы абсолютно правы — она нужна. К IT имеет самое непосредственное отношение. К тому же это намного полезнее, чем желтушные новости и дурацкие HOWTO для людей с атрофированным мозгом. Я бы почитал. Пишите. А блог можете выбрать этот, он популярен и туда что только не пишут.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Секреты написания отличных статей на Хабре

    VladX
    @VladX
    Если уже есть текст статьи, и хочется получить больше плюсов, то добавьте в начало статьи большую картинку, привлекающую внимание — +50% халявных плюсов гарантированны. Желательно, чтобы картинка была с юмором, и/или с девушкой. Ну и, конечно же, картинка должна хотя бы косвенно относится к теме.

    P.S. Автор, ответь мне на один вопрос — зачем угождать стаду? Писали бы как нравится, Вас никто за это не повесит. И ещё: когда пишешь ради самого процесса, получаешь удовлетворение; когда пишешь, чтобы угодить другим, начинаешь беспокоиться о том, как тебя оценят, и весь кайф теряется.
    Ответ написан
    2 комментария
  • На чем программировать физику-математику?

    VladX
    @VladX
    Я думаю вам не совсем язык программирования нужен. Тут недавно проскакивало — habrahabr.ru/post/145985/. Хорошо подходит для построения объемных моделей. Также есть разные физические симуляторы для классической механики — поищите в гугле. Для сложных рассчётов есть GNU Octave, MathLab, SciLab и т.д. А вот для построения модели атома водорода никогда не встречал — самому интересно.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как перекодировать фильм Blu-Ray с 24 FPS в 60 FPS?

    VladX
    @VladX
    Это называется frame interpolation, многие плееры умеют делать её на лету при просмотре. Сам я Windows не пользуюсь, но помню, что такое было в старых версиях powerDVD. Погуглите на эту тему. А вообще, по поводу самого алгоритма - честно получить что-то выше 24 ФПС невозможно, все алгоритмы просто берут два соседних кадра и вставляют вместо них взвешенную сумму этих самых кадров с разными коэффициентами, таким образом вместо двух кадров получается 3 и больше. Из-за этого картинка получается более размытой, причем чем больше частота, тем больше мыла. Неприятное "дергание" убирается ценой потери качества. Не советую Вам с этим заморачиваться, лучше смотрите в оригинальных 24 ФПС - там картинка самая качественная. Это того не стоит, тем более 24 ФПС для глаза более чем достаточно, после 60 ФПС глаз довольно быстро привыкает к 24 и никакого дискомфорта нет.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Конвертировать массив пересекающихся интервалов в массив не пересекающихся?

    VladX
    @VladX
    Складываете все численные значения from и to в один массив, при этом в этом массиве должны лежать пары (граница, тип), где тип — это значение типа boolean (например, true — это левая граница (from), а false — правая (to)).
    Затем запускаете алгоритм быстрой сортировки на массиве.
    Затем, FOR-ом проходите по отсортированному массиву и формируете окончательный список. Список формируется примерно так: проверяем тип границы, добавляем границу в список, идём дальше. Если несколько раз подряд встречается граница одного типа, то имеет место пересечение. В этом случае для левой границы нужно запоминать только первый встретившийся элемент, а для правой — последний.
    Вот как-то так. Если не понятно объяснил, спрашивайте.

    Алгоритм работает примерно за O(N log(N) + N) = O(N log(N)), т.е. довольно быстро.
    Ответ написан
    5 комментариев

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (9)