sasha: Так потому и нет, что RFC это всего лишь сборник рекомендаций, но вот решения на манер библиотеки или фреймворка нет. Тот же OAuth в Spring разительно отличается от реализаций на GO или PHP. Посиму рассматривать этот мифический список можно только как сборник статеек в гугле типа "OAuth2 in Spring security oauth" и иже сними.
sasha: Хз. Проблема того же OAuth в том, что не смотря на RFC нету эталонной реализации. С ходу хрен поймешь как оно должно работать, туда же и RBAC.. Одно скажу наверняка точно, списка токового нету..
Можно и с OpenGL, однако LibGDX позволит освоить и сам OpenGL и основные принципы построения игровых приложений, таки как, сценграфы, ресурсы, физику и т.д. Все это есть в LibGDX. К тому же, LibGDX это и 3D и 2D игры + мультиплотформенные (PC, Android, iOS, WEB).
Ниже Михаил предложил Unity, с одной стороны ОК, с другой, я бы все таки сделал выбор в пользу LibGDX, так как это не движок а скорее фреймворк, позволяющий работать на несколько более низком уровне. Удачи.
Такой вариант я рассматривал, отмел так как не хочу лишних сущностей вводить. При таком раскладе проще наваять функцейку и обновлять флаги отдельно от остальных данных.. Говорю же хочется чтобы БД сушила голову о том как это сделать, нужно только указать критерии.
dyasny: Отнюдь, использовал сей продукт на довольно большой инсталяции, И продукт более или мене знаю. Libvirt никто юзать не мешает, в случае если другого не остается (и я нигде не говорил, что это правильный путь). Про hosted-engine я вообще ничего не говорил, речь шла о веб морде.
В гугле полно инфы на тему glassfish create jndi datasource, я ж говорю с гласфишем не работал, однако по аналогии с jboss могу сказать точно что datasource у тебя нету.
Да не бро, вот вся твоя проблема Caused by: javax.naming.NamingException: Lookup failed for 'jdbc/chapter2' in SerialContext [Root exception is javax.naming.NameNotFoundException: chapter2 not found]
В настройках jdbc гглазарыбы (в упор ни разу его не видел) у тебя нету Jndi jdbc/chapter2
Это OVirt, т.е. просто вэбморда для управления кластером виртуалок.
oVirt Features
Manage multiple virtual machines
Sophisticated user interface allows management of all aspects of your datacenter
Choice of means of allocation of VMs to hosts: manual, "optimised", pinned
Live migration of VMs from one hypervisor to another
Add new hypervisor nodes easily and centrally
Monitor resource usage on VMs
Manage quotas for use of resources (storage, compute, network)
Self-service console for simple and advanced use cases
Built on KVM hypervisor
Open source, you are welcome to participate in the design and development of project
Обрати внимание здесь нету упоминания о HA. Об этом тебе самому придется думать. По хорошему (на их форуме вычитано) головы это два физических сервера с DRBD и Heartbeat (так оно завется если мне не изменяет память), одна нода активна, вторая в ожидании.
Если у тебя упала виртуалка с контроллером (бошкой), кто должен принять решение о миграции ? Головы-то нету? вторая голова у тебя в теории есть но остановлена, т.е. нужна стартовать руками.