В принципе логично), просто я ожидал пример кода, так как с синтаксисом я еще плохо знаком. Возможно кому-нибудь понадобится, решил проблему через удаление всех элементов по тегу.
public GameObject element;
public GameObject prefab;
public GameObject empty;
GameObject deleteObject;
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
deleteObject = GameObject.FindGameObjectWithTag("Deleted");
element.SetActive(false);
var child = Instantiate(prefab, empty.transform);
}
private void OnTriggerExit(Collider other)
{
element.SetActive(true);
Destroy(deleteObject);
}
Саша Саввов, У вас на скриншоте у металика было значение на 0.9 мне показалось, что изменелись значения в файле. А про фиолетовый цвет я знаю) Спасибо!
Спасибо большое! Правда я не знаю почему в вашем файле другие значения в шейдинге, но мне помогло отключение всех карт кроме Цвета и обнуление всех параметров на обоих материалах. Да и запеклось с артефактами, но не страшно их уже можно в фотошопе пофиксить.
Roma Kraminskij, Прошу прощения за свою невнимательность, и правда при запуске игры выходят ошибки о заблокированных вершинах меша, проблемма была в не проставленной галочке в параметрах модели