Задать вопрос
UdeeMo
@UdeeMo

Как удалить объект переменной var в Юнити?

Я еще только изучаю программирование на C#. Передо мной встала задача, при соприкосновении двух объектов, выключать их и спавнить заданный префаб, а после того как они выходят из тригера друг друга удалять префаб и обратно включать объекты. Префаб спавнится как дочерний объект пустышки в одной группе с объектом. Возникла проблема в том что спавн объекта я осуществляю через переменную var, а удалить ее не получается.
public GameObject element;
public GameObject prefab;
public GameObject empty;

private void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        element.SetActive(false);
        var child = Instantiate(prefab, empty.transform);
    }
    private void OnTriggerExit(Collider other)
    {        
        element.SetActive(true);
        Destroy(child);
    }

Возможно есть более правильный подход к этому вопросу, буду очень благодарен за ваш ответ!
  • Вопрос задан
  • 99 просмотров
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Решения вопроса 1
Тебе нужно либо сохранить этот объект в поле.

Либо в OnTriggerExit как-то его найти на сцене (по имени, типу, тегам, parent, по взаимодействию с триггером. Как угодно)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы