• Ноутбук для разработчика игр?

    Нууу , тут зависит от того что именно ты хочешь , как вещь в плане тупо писать код , мак конечно хорош , но как по мне не стоит того. Если планируешь идти в геймдев готовься что этого тебе мало будет. По сути игры делать на ноуте вещь такая себе , так как движки игровые потребляют прилично , а также не забывай , что тебе придется пользоваться и другим софтом, так что 16 гигов оперативы у мака не о чем. За деньги что имеешь я бы дал совет собрать стационарный, но как понимаю тебе в вуз нужен ноут , так что если у тебя имеются 170к , то лучше возьми хороший ноутбук с железом лучше чем у мака и даже этого ноута. Выбора много и дешевле , буквально не так давно видел за 60-70к ноут с 32 гигами оперативки и видеокартой 20серии , так что ты прежде всего следи не за популярностью а тем что ты хочешь в дальшейшем. Вот я бы дал совет тебе за теже 100к собрать хороший домашний пк дома , и купить ноут для работы в вузе и в коде. Могу объяснит причину такую. Если будешь в томже анриле работать в дальнейшем или в другом движке, то тебе придется работать одновременно в движке с кодом и возможно с моделями , что потребляет оперативки и нагружает проц с видеокартой мама не горюй , так что ноутбук со временем просто будет помирать если не сгорит по итогу , по этому стационарки с охраждением да даже средним более стабильнее для этого. У меня система с 32гб оперативы бывает в пик уходит , а у знакомого с 2080 вроде картой и 72 гигами оперативки при запекании карты бывает еле выжимает чтобы впритык не уйти. Так что смотри от нужд и что планируешь в дальнейшем делать
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие можете посоветовать видеоуроки по Unreal Engine на русском языке?

    Для начала советую изучить документацию где описаны основные функции анрила , также есть канал на ютубе unreal engine rus или както так , он неплохие уроки дает , хотя курсы из стримов нудятина та еще. Также множество мелких тутором просто хватит ввести "UE4 Tutorials" там кого только не найдешь , но большая часть их хороших действительно туторов у зарубежных авторов , также есть хорошие курсы на сайте UDemy , но там большая часть платные , но стоят не дорого , так что как пример.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как избавиться от отражений и света на закрытых объектах Unreal Engine?

    Попробуй запечь для начала свет , так увидишь более адекватную скажем так версию освещения локации, а также настрой источник света, у тебя свет сам по себе слишком резкий и проверь настройки материала , того же стекла и добавь рафнес вроде , за прозрачность отвечает если не забыл. А также посмотри туториал по работе со светом в анриле так как тебе нужно не только источники но и лайтмап поставить и оклюжен для более правильного отражения

    Вот допустим моя локация с запеченным светом.

    ztXRNbZvpa8.jpg
    Ответ написан
    Комментировать
  • На какие комплектующие стоит обратить внимание во время сборки?

    Тут тебе важно все , уж поверь. Для оптимальной работы как ты написал тебе нужно минимум 32 гига оперы , хорошую видеокарту 4 гига минимум, так как у меня уже были проблемы с 2мя , хорошей скорости мать и процессор , ну а проекты лучше с движком держать на ссд. А твое оптимальное для анрила ничего не говорит , если ты собрался делать игры, то учитывай что будешь пользоваться сторонним софтом , где нагрузка у всех разная. У кого-то на видеокарту больше, у кого-то на проц. У меня есть знакомый который на 2080 видюхе сидит и 72 гига оперы и даже у него при запекании каком-нибудь это махом кушает.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как воспроизвести звук без скачивания?

    Добавлять можно по ссылкам, по типу как работает радио , там просто указана ссылка на источник залитый. Есть множество сайтов куда можно отдельно заливать если свою или брать ссылки для того же сайта, ну или заливать самому для безопасности на яд допустим , думаю 10 гигов на музыку хватит. Так что изучи виджеты радио.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой выбрать движок для C++?

    Нежели перечислять , нужно изучить функционал всех и количество туториалов и документации. Ну а вообще из всего в топе у меня всего два.

    Ue4

    Довольно популярный движок и нежели каких нибудь 15 годов или около того , когда контента мало было , сейчас же множество туториалов на него , курсов недорогих , которые очень даже помогут целую игру сделать и контента на площадке , где ежемесячно раздают в последнее время очень крутые паки , буквально в этом месяце раздают годные паки + дорогую и шикарную воду за 30к. Довольно удобен благодаря блупринтам , а если ты хорош в плюсах , то ты в нем сможешь сделать шедевр. Но имеет недостатки с небольшой производительностью и редакторами.
    Также имеет хорошую документацию


    CryEngine

    Это же хороший движок для создания крутых шутеров, но и по сей день на него мало туторов и контента , по пальцам пересчитать можно , маркет ужасный , но сам движок имеет в отличии от ue отличный редактор и можно сделать крутые локации , но он для хорошо знающих код , также в нем недостатки в плане материалов , а если точнее что у него надо свой формат делать tiff вроде , ну и не удобные материалы как по мне , так что на любителя или если хочешь сделать свою версию крайзиса или фаркрая , на подобие туторы найти можно, точнее тутор, помню одного только.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Создание мобильных игр/приложений на UnrealEngine?

    Вообще на мобилки можно сделать в анриле очень даже неплохие игры , но нужно сразу учитывать что игры будут позиционироваться на довольно хорошие устройства, так как движок кушает прилично в мобильном гейминге. Туториалов на мобильные платформы для UE4 довольно мало , но можно курсы поискать на том же UDemy. если ты хорош в плюсах , то это тебе облегчит работу , так как написанный код на плюсах менее увесистый в плане производительности нежели блупринты те же. Подводные камни по сути те же что в пк разработке. Лично у меня опыта в мобильном нет , но есть знакомые в конфе, как и в обычной разработке, где сам много спрашиваю.
    Ответ написан
    1 комментарий