• Как можно сделать механику рисования?

    Stelette
    @Stelette
    https://www.youtube.com/watch?v=pa_U64G7gkE
    Вот вроде несложный мануал. Далее под себя просто переделываешь его,как тебе удобно
    Написано
  • Vector2, как заспавнить систему партиклов в месте соприкосновения с пулей?

    Stelette
    @Stelette
    27 строка " humanoid_cs.Wound(Vector2.zero, this.gameObject);" - вы передаёте Vector2.zero,а должны передавать позицию с тем,с кем вы столкнулись,я так понял WoundController - находится на объекте который ранят,тогда должно быть так: " humanoid_cs.Wound(transform.position, this.gameObject);" - В зависимости куда спавнится кровь,возможно нужно будет обнулить localPosition в Vector3.zero в крови
    Написано
  • Как называть(переменные) мини-игр которые находятся в общей программе(сборник игр)?

    Stelette
    @Stelette Автор вопроса
    Спасибо,до этого не сталкивался,что в качестве сущностей внутри приложения может быть много других игр(если вложенных игр 2-3 это не проблема,а если их 30+?.Игры короткие(детские)).Вопрос заключался не в том,как сделать сборник игр и как его реализовать.А как правильно построить архитектуру данного приложения(если вдруг кто будет читать данную ветку,чтобы правильно понял вопрос) )
  • Как называть(переменные) мини-игр которые находятся в общей программе(сборник игр)?

    Stelette
    @Stelette Автор вопроса
    Игра это сборник мини игр. К примеру у каждой игры есть общие классы(реализовываю основные интерфейсы,с которыми может работать классы которые знают,что игра не 1(пример GameController)) допустим:
    LevelManager,Level и т.д. разделяю их с помощью namespace,но как мне правильно назвать каждую игру? наподобие FirstGame,SecondGame и т.д.?
    Игра просто по индексам их определять?(1- это такая-то игра,конфиг под индексом 1 относится к игре под индексом 1) .
    Или названиями игр их разделять?(MyGame - название игры, конфиг в dictionary под ключом названия игры брать нужные мне данные).
    Просто писать название игр,ну вроде как звучит костыльно. А если брать индексом это без README файла не читабельно + нужно рассматривать вариант,а вдруг человек решит поменять местами в массиве 1 и 2 значение,и тогда данные не будут совпадать по играм.