Здравствуйте, в общем есть префаб в котором два триггера, первый который стоит в начале должен создавать клон себя например на +10 по X, в след префабе должно быть так же. А второй триггер удаляет текущий префаб. Со вторым у меня всё норм а вот с первым сейчас парюсь ибо до этого у меня клоны создавались корутиной через каждые 2 секунды но вот из за того что в префабе не мало объектов через небольшой промежуток времени производительность стремительно падает. Так что самым производительным решением будет просто создавать префаб на 10 единиц по X при соприкосновении с триггером. С того что можно юзать в скрипте создания у меня пока что есть ток это
public GameObject Triger;
public GameObject GroundPrefab;
Vector3 pos;
public void OnTriggerEnter(Collider other){
if(other.tag == "Player"){
pos = Triger.transform.position.x;
pos +=34;
GameObject newTube = Instantiate(GroundPrefab, new Vector3(pos,-7.23f,0f), Quaternion.identity);
}
}
Помогите пожалуйста.