Задать вопрос
KraGenDeveloper
@KraGenDeveloper
Unity Developer

Как реализовать движение 3D шара через AddForce на андроид?

Здравствуйте, уже около двух дней не могу реализовать движение сферы через AddForce с помощью джойстика UI. Игру делаю под андроид и нужно что бы сфера котилась по вектору взгляда камеры. Я уже не знаю что делать куда писать с Доках юнити пересмотрел этот Rigidbody вроде как ничего не помогает мне(либо не то смотрел).
6В общем двигаться по моей задумке должна сфера через это:
rb.AddForce(transform.forward * joystick.Vettical * speed,0f,transform.right * joystick.Horizontal * speed);

Через другой скрипт сферу направляло по вектору взгляда камеры. И по идее оно должно работать только вот
rb.AddForce(transform.forward * joystick.Vettical * speed,0f,transform.right * joystick.Horizontal * speed) не работает. Кто сталкивался с таким либо похожим либо знает как по другом решить эту задачу пожалуйста помогите ибо я уже не знаю что делать мозг кипит.
  • Вопрос задан
  • 162 просмотра
Подписаться 1 Средний 7 комментариев
Решения вопроса 1
@Spartanec33
думаю стоит проверить передается ли при взаимодействии с джойстиком что-то кроме нуля.
тут оси местами поменять
rb.AddForce(transform.forward * joystick.Vettical * speed,0f,transform.right * joystick.Horizontal * speed);

и если хочется чтобы по направлению камеры, то думаю можно
rb.AddForce(_camera.transform.right.x * joystick.Horizontal * speed, 0f, _camera.transform.forward.z * joystick.Vettical * speed)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы