Задать вопрос
  • Как делают такие фигуры?

    @Slydex Автор вопроса
    Наверное это моё проклятие - отвечать на свой же вопрос. Не знаю как это работает но пока вопрос не задашь - ответ на него совершенно неочевиден. Я буду этим и дальше тут пользоваться если вы не против.)))

    В общем потыкал, оказалось всё проще некуда, выделяем нужную область, с выбранным инструментом выделения ПКМ на сделанном выделении и конвертируем в кривые:

    7f317c826c72480bbf40f4bdbedee3eb.png

    Потом в панели контуров задаем имя новой кривой, дальше Слой -> Новый слой заливка -> Контур, или выбрать перо и нажать в верхрей панели "Фигура" при выбранной кривой, и всё собственно.. Готово.

    1c4e89b091754b69bcf0d0075b0ebda2.png

    Фигуру лучше делать из выделений большого размера, так точность намного выше будет.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Как убрать обводку вокруг монтажной области в Photoshop?

    @Slydex Автор вопроса
    В общем нашел. Сразу не заметил этой настройки, хоть и несколько раз пересматривал.. :facepalm:
    a10e55a247ea4c6ca9e9026bbd46c68e.png
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно объединять слои в фотошопе?

    @Slydex
    Скорее всего из-за эффектов наложения.
    Попробуйте добиться подобных эффектов без эффектов наложения, тогда 100% никаких проблем не возникнет.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать подобную картинку (полигональный дизайн)?

    @Slydex Автор вопроса
    В принципе я понял как сделать, вот на скорую руку опробовал, свой метод, в общем подходит, остальное дело за постобработкой:
    0696431695a049e4856043c39a0bbea3.jpg

    Использовал геосферу + модифиатор Opimize что-бы придать рандомности полигонам, + Smooth что-бы убрать сглаживание + рандомно потыкал вертексы и скейлом их "выдавил".
    Ответ написан
    Комментировать