@Slydex

Как сделать подобную картинку (полигональный дизайн)?

Доброго времени суток!
Хочу сделать подобное изображение:
20-low-poly-wallpapers.jpg

Больше интересует как такого рода сделать это в 3ds max. Имеется ввиду сама сфера, если посмотреть на изображение в примере, видно что полигоны "рандомные", то есть обычная примитив "сфера" врядли подойдёт, потому как там ровная сетка. Ищу совета каким образом можно так "рандомизировать" сетку сферы, возможно плагины или модификаторы есть которые могут в этом помочь? Либо всё-таки вручную каждый вертекс двигать, после триангуляции?

Заранее благодарен за советы.)
  • Вопрос задан
  • 452 просмотра
Решения вопроса 1
@Slydex Автор вопроса
В принципе я понял как сделать, вот на скорую руку опробовал, свой метод, в общем подходит, остальное дело за постобработкой:
0696431695a049e4856043c39a0bbea3.jpg

Использовал геосферу + модифиатор Opimize что-бы придать рандомности полигонам, + Smooth что-бы убрать сглаживание + рандомно потыкал вертексы и скейлом их "выдавил".
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
voidnugget
@voidnugget
Программист-прагматик
Обычно для таких вещей люди учат вычислительную геометрию, и радуются жизни.
Конкретно в 3dMax есть MAXScript который имхо угъ, более целесообразно использовать для этих целей maya с питоном, можно вот так. Ну и блендером конечно такое можно тоже делать, но в maya пока имхо проще.

Да, вертексами двигать можно, да и вообще применять любые трансформации.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы