Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Достижения

Все достижения (1)

Наибольший вклад в теги

Все теги (4)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (6)
  • Как скачать изображение по ссылке с GET-параметрами?

    @Sir_Akakii
    Возможно, необходимо добавлять сами параметры отдельно, в QueryString.
    Т.е., если набросать по быстрому, выглядеть всё должно приблизительно так:

    WebClient myWebClient = new WebClient();
    myWebClient.QueryString.Add("k", "6");
    myWebClient.QueryString.Add("m", "903165532");
    myWebClient.QueryString.Add("s", "612x612");
    myWebClient.QueryString.Add("w", "0");
    myWebClient.QueryString.Add("h", "TMnsNyav_kyvQvBaxS9zwpZN4PjInF_t-FlNbuKnO0s=");
    myWebClient.DownloadFileAsync("https://domain.com/data/name-docement", path);


    Т.е. все требуемые параметры следует задавать отдельно.
    Более подробно тут - https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/api/system...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать "выезжающую" панель в unity?

    @Sir_Akakii
    Обычно анимации в меню делаются с помощью стандартной анимации unity.
    Создаешь в редакторе анимации нужный тебе эффект "появления", привязываешь его к необходимому событию (нажатию на кнопку) и проигрываешь с помощью аниматора, как любые другие анимации.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где ошибка в коде?

    @Sir_Akakii
    У вас какая-то путаница в структуре кода.
    Функции FixedUpdate и Jump находятся вне класса, последняя фигурная скобка вообще лишняя.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где лучше всего почитать про использование Photon для Unity?

    @Sir_Akakii
    1. На мой взгляд - самый оптимальный вариант изучения - как раз документация и официальные туториалы на сайте фотона + те же примеры под юнити, которые включаются в сам набор с фотоном (в них есть примеры и лобби, и всех остальных основных моментов).
    2. Должно хватить - сам по себе фотон не такой сложный (лично мне с ним ознакомиться и освоиться на базовом уровне было куда проще, чем с uNet от unity). Как самый простой вариант - можно просто использовать готовое лобби, которое есть в примерах, убрав из него всё лишнее и переделав под свои нужды.
    3. Количество коннектов зависит от плана - на бесплатном - 20 активных соединений. Насчет комнат уже не знаю.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему не работает скрипт?

    @Sir_Akakii
    У Collision нет определения поля tag.
    Пиши так - if(coll.gameObject.CompareTag("WallG"))
    Ответ написан
    Комментировать