VoidVolker, Да уж этот WSL ужас како то. Вот сейчас столкнулся с такой проблемой, что находясь в текущей папке он выполняет файл в котором список команд, а если этот же файл выполнить по другому пути, он уже требует права sudo, даешь права, он пишет sudo command not found, хотя sudo установлено, всё установлено, бред какой то )
rPman, Точно ведь, даже не подумал, я специально для теста перешел на другой диск, т.е. вышел из каталога wsl. Сейчас попробовал внутри него эту же команду, всё сохранилось как надо, эврика блин! Спасибо большое.
У меня что-то похожее, т.е. винда с подсистемой WSL2, как бы линукс внутри винды, но да, конфликт именно здесь. Вот только не пойму как новое имя давать, у меня ведь идет целый список файлов. Команда получается все файлы переименует?
DrRen7, А можно просто эти текстуры как то сохранить на ПК из файла блендера и потом в юнити накинуть на материал? Или совсем другое получится? Обязательно материал запекать нужно?
DrRen7, Path Mod пробовал, тоже не сохраняет. А в нодах я ничего не понимаю, я блендер то день назад открыл первый раз ) Посмотри, если интересно, вот моделька
DrRen7, С этим я разобрался, метод рабочий, там оказывается фишка в нейминге рига была, нужно чтобы названия оканчивались на _L и _R , право-лево типа. У меня теперь другая трабла, не получается экспортировать модель в fbx вместе с материалами. Т.е. сами материалы есть в файле .blend, но при экспорте, почему сохраняется без них.
WbICHA, Так что, не поможете разобраться? Я уже и с заголовками отправлял через данный сервис "https://cors-anywhere.herokuapp.com" . С заголовками выдает 403 ошибку. Не пойму что декодировать, если ничего не возвращает?
Возможно не по теме, но может кто в курсе, из-за чего такое может быть. Загружаю анимацию в юнити. В окне превью, тень к верх ногами. Даже не тень, а его непрозрачность верх ногами.