hint000, вот я и хочу чтобы у точек круга и эллипса были координаты x, y, z))) Если круг и эллипс отрисовывать точками, то можно x, y, z использовать для каждой точки. А в итоге они получатся плоские.
По этой формуле:
x=A*sin t
y=B*cos t
z=C*t
так получится?
Кстати эта формула похожа на параметрическое уравнение винтовой спирали из Конспекта лекций Дмитрия Письменного:
hint000, задан параметр t параметрического уравнения, радиус и серединная точка(из которой "растет" радиус). Нужно чтобы программа рассчитала все точки этого элипса.
Про плоскость я кстати тоже подумал: рассчитать двумерную плоскость в трехмерном пространстве, а на ней изобразить элипс в ее координатах x, y. Центральная точка плоскости будет центральной точкой элипса. Правильная же идея или есть способы проще?
А сама задача такая:
Разработайте небольшую программу на C++, которая реализовала бы поддержку иерархии 3D-кривых.
1. Поддержите несколько типов 3D–геометрических кривых - окружности, эллипсы и 3D-спирали. (Упрощенные
определения приведены ниже). Каждая кривая должна иметь возможность возвращать трехмерную точку и первую производную (трехмерный
вектор) для каждого параметра t вдоль кривой.
Alexandroppolus, да я сам не знаю как он задан) Я вот ищу уравнения, чтобы его задать. А на картинке просто рисунок.
Мне нужно похожее уравнение или система уравнений:
по такой формуле:
Ну и остальные фигуры тоже получились.
Теперь не могу сделать вот это:
Можете подсказать, как найти эту производную (касательную к каждой точке)?
Я делал так:
но не во все точки таким образом выстраивается касательная