• Как правильно обучаться в начале пути?

    Reminded208
    @Reminded208
    Unity и веб разработчик
    Полезно как находить решение через документацию самостоятельно, так и использовать туториалы на том же ютубе и повторять их. Никто не мешает после повтора осмыслить это и попробовать поменять под себя. В решении на ютубе, даже в хорошем, по-любому найдутся вещи, которые можно доработать, улучшить или баги, которые просмотрел автор. И самостоятельное обучение и изучение чужой работы - оба навыка полезны.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие минимальные характеристики ноутбука для работы в Unity?

    Reminded208
    @Reminded208
    Unity и веб разработчик
    У меня имеется старый ноутбук, на котором работал на Юнити с нетребовательными проектами. Буквально недавно взял на замену новый.
    Характеристики: AMD Ryzen 5 3500U (4 ядра, 8 потоков, видяха встроенная Vega 8), 8гб оперы, 14 дюймов ультрабук без дискретной видяхи. Справлялся с Юнити вполне нормально. Я бы и сейчас на нём работал, но есть новый.
    Я бы эти характристики не назвал минимальными, думаю можно и Ryzen 3 взять. За интел не знаю, но встройки у них слабее Веги.
    Ответ написан
  • Как создать объект в конце raycast?

    Reminded208
    @Reminded208
    Unity и веб разработчик
    Рейкаст возвращает инфо о столкновении луча с чем-либо. Это объект RaycastHit. Среди инфы есть координаты столкновения, это свойство point. Соответственно чтобы в месте столкновения луча и объекта что-то появлялось, то используй эти координаты:
    RaycastHit hit;
    
    if(Physics.Raycast(...) {
        Instantiate(твой объект, hit.point, ...);
    }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать так чтобы вначале игры было максимальное здоровье и каждый уровень(сцену) здоровье не обновлялось?

    Reminded208
    @Reminded208
    Unity и веб разработчик
    Исходя только из кода получается, что:
    1-я ошибка в 37 строке у тебя возможно не назначена ссылка на текстовый объект TMPro, к которому обращается скрипт.
    2-я ошибка скрипт не может найти на этом объекте компонент Rigidbody, который ты прописал инициализировать в Awake().
    Ответ написан
    1 комментарий