Да, это самый очевидный вариант и спасибо за скрипт, но он не позволяет мерцать цвету ярче дефолтного цвета изображения. Только затемнять. Таким методом можно понижать яркость и добавлять оттенок, но не высветлить, насколько я пробовал.
Кстати, имелось ввиду наверное "Invoke("DefaultColor", time);", а не Invoke("RandomTurns", time); ?
Вы про Shader Graph? Ему возможно отдавать команду мерцать белым? Не будет ли это приводить к снижению производительности если врагов на экране много? У SpriteRenderer есть удобное свойство Color, жаль нельзя делать ярче дефолного и влиять на прочие свойства изображения через этот компонент. Аналогов работе с шейдерами тут нет?
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.