@vitek22

Как сделать так чтобы вначале игры было максимальное здоровье и каждый уровень(сцену) здоровье не обновлялось?

я использовал сохранения (PlayerPrefs) взял туториал с ютуба
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;
using System;

public class PlayerMove : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] float gravity = 50;
    [SerializeField] Text HpText;
    [SerializeField] float jumpForce = 30;
    [SerializeField] private Text scoreText; //ссылка на текст подсчет очков
    [SerializeField] private Text scoreTextpremium; //ссылка на текст подсчет особых очков
    private bool facingRight = true;
    private float moveInput;
    private int scoreCount = 0;
    private int scoreCountP = 0;
    private Rigidbody2D rb;
    private int health;
    public float speed = 10f;
    private Vector2 moveVector;
    Vector3 direction;
    Animator anim;
    GameObject Player;
    public void ChangeHealth(int count)
    {
        health = health += count;
        if (health > 100)
        {
            health = 100;
        }
        if (health <= 0)
        {
            LoadSceneLose();
        }
        HpText.text = health.ToString();
    }
    void Start() 
    {
        anim = GetComponent<Animator>();
        PlayerPrefs.GetInt("health", health);
        ChangeHealth(100);
    }
    void Awake()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
    }
    void FixedUpdate()
    {

        if(facingRight == false && moveInput > 0)
        {
            Flip();
        }
        else if(facingRight == true && moveInput <0)
        {
            Flip();
        }
        
        moveVector.x = Input.GetAxis("Horizontal");
        moveVector.y = Input.GetAxis("Vertical");
        rb.MovePosition(rb.position + moveVector * speed * Time.deltaTime);
        direction.y -= gravity * Time.deltaTime;
        Flip();
    }

    
    public void LoadSceneOne()
    {
        SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex + 1);
    }
    public void LoadSceneLose()
    {
        SceneManager.LoadScene(5);
    }

    private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
    {
        if (collision.tag == "hleb")
        {
            Destroy(collision.gameObject);
            health += 10;
            HpText.text = health.ToString();//обновляем UIText
            PlayerPrefs.SetInt("health", health);
        }    
        if (collision.tag == "premium")
        {
            Destroy(collision.gameObject);
            health += 50;
            HpText.text = health.ToString();//обновляем UIText
            PlayerPrefs.SetInt("health", health);
        }
        if (collision.tag == "door")
        {
            LoadSceneOne();
        }
        if (collision.tag == "dangerhleb")
        {
            GetComponent<PlayerMove>().ChangeHealth(-50);
            StartCoroutine(Idle());
            PlayerPrefs.SetInt("health", health);
        }
        if (collision.tag == "platform")
        {
            StartCoroutine(Idle());
            
        }
    }
    private void OnTriggerExit2D(Collider2D collision)
    {
        if (collision.tag == "dangerhleb")
        {
            StopCoroutine(Idle());
        }
    }
    
    private void OnCollisionStay2D(Collision2D other) 
    {
        if(other.collider.tag == "boss")
        {
            GetComponent<PlayerMove>().ChangeHealth(-1);
            PlayerPrefs.SetInt("health", health);
        }
        if(other.collider.tag == "enemy")
        {
            ChangeHealth(-1);
            PlayerPrefs.SetInt("health", health);
        }
        if (other.collider.tag == "platform")
        {
            StartCoroutine(Idle());
            PlayerPrefs.SetInt("health", health);
        }
    }

    IEnumerator Idle()
    {
        while(true)
        {
            yield return new WaitForSeconds(1f);
            GetComponent<PlayerMove>().ChangeHealth(-3);
            
        }
    }
    
    void Flip()
    {
        if(Input.GetAxis("Horizontal") > 0)
        {
            transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0);
        }
        if(Input.GetAxis("Horizontal") < 0)
        {
            transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 180, 0);
        }
    }

}

в итоге вышли такие ошибки

65fd4da918a59743051164.png
  • Вопрос задан
  • 151 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Reminded208
@Reminded208
Unity и веб разработчик
Исходя только из кода получается, что:
1-я ошибка в 37 строке у тебя возможно не назначена ссылка на текстовый объект TMPro, к которому обращается скрипт.
2-я ошибка скрипт не может найти на этом объекте компонент Rigidbody, который ты прописал инициализировать в Awake().
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы