• Каким образом организовать работу, чтобы одни коммитили - другие решали конфликты?

    Aetae
    @Aetae
    Тлен
    Я не гуру git, мб есть способы и по-проще, но как бы я делал: создавал бы отдельную ветку под merge request(дизайнеру дать простенький скрипт для этого).

    Т.е. есть ветка dev, дизайнер от неё делает свою ветку feature как обычно, потом когда пришло время делать MR - скриптом делается ещё одна ветка от feature условно вида feature_to_dev_<date>, и уже от неё делается MR в dev, далее:
    а) есть конфликты - шлётся тебе уведомление, ты правишь конфликты и мержишь,
    б) нет - автомержится и удаляется.
    Дизайнер в любом случае в это время продолжает спокойно работать в своей feature.

    Обратно dev в feature, если надо, дизайнер вливает через простой MR, и если есть конфликты - тыкает тебя, тут уж никак без остановки работы. Но, по идее, частых конфликтов быть не должно если регулярно вливали его работу в dev.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где найти программистов 3D графики?

    @Iv_and_S
    надо сперва найти где у искомых субьектов тусовка).
    план такой :
    1. Точно определяете стэк технологий.
    2. Осознаете в каких софтах это используется. Не так что "надо писать шейдеры". Их сейчас в условно ваккуме мало пишут. Конкретный софт - Autodesk Maya , Houdini , Unity и т.д.
    3. Ищете места "тусовок" (форумы у разработчика софта) иные места обитания . именно всякие спец. ресурсы.

    p.s. или просто разместите вакансию на приличной международной фриланс бирже..
    p.p.s только не размещайтесь (ИМХО) на ru фриланс биржах.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Cel(Toon) Shader с поддержкой opacity-карты?

    E1ON
    @E1ON
    Programming, Gamedev, VR
    Ответ написан
    Комментировать
  • Хочу понять, с чего мне начать путь в геймдев?

    @p4p
    5cffc519f1732390757900.jpeg
    Вот эта картинка описывает весь гейм дев. Я тоже думал, что делать игры это весело и интересно, пока не столкнулся с рутиной. В России на этом стеке платят меньше чем другим. Даже веб программисты в среднем получают больше, а *ли меньше. Делать игры сложно.

    Я бы тебе посоветовал учить C# и вот почему:
    1. Выработает хороший стиль
    2. Подходит для разработки игры/веб разработки / десктопа и.т.д
    3. Мощный и простой

    Если осилишь C# и тебе понравится, то дальше выбирай что ты хочешь программировать. Знание C# открывает тебе дверь не только к разработке игры, но и к другим языкам с Cишным синтаксисом.

    Твой путь доложен быть таким.
    1. 2 месяца ты изучаешь шарп и пишешь блокнот
    2. 3-4 месяц нужно осмыслить ООП и написать калькулятор
    3. Дальше ты скачиваешь Unity и 1-2 месяца смотришь видео уроки и пытаешься что то сделать. Только давай без убийц ГТА, делаешь максимально простую игру.
    4. Оставшийся 3-4 месяца ты должен доделать игру , ты пишешь заново весь код, так как осознаешь что можешь лучше.
    5. Новый год. За год ты должен разработать 3-4 игры, речь о мобильных играх так как ПК игры в одиночку сложно. Это твое портфолио, ищешь свою первую работу.
    И не забудь выучить алгоритмы и структуры данных)
    3
    Ответ написан
    Комментировать