В общем-то, я имел ввиду, выложить архив проекта, если он не секретный, куда-нибудь для скачивания, или на github какой-нибудь :) Разбираться в отрывках кода для поиска того, что вызывает переполнение стека, без отладки и чтения логов, тяжело. Но все же есть несколько замечаний:
- использование вложенных LinearLayout в большом количестве вместо RelativeLayout дорого обходится для памяти и производительности. При достижении определенного числа узлов в иерархии Views возможно переполнение стека. Особенно актуально для версий 1.5-1.6. Следует избавляться от LinearLayout и оптимизировать шаблоны, как я писал выше.
- немного не понял, зачем вы используете destroyDrawingCache. Почитайте про ускорение работы listview с помощью паттерна ViewHolder тут или тут
- не понятна причина вызова контекста с помощью getBaseContext(). Activity уже имеет контекст, достаточно использовать this.
- к проблеме не относится, но все же. Обработчики событий, чтобы не городить лишний код и улучшить читабельность, можно внести в анонимные функции, например
_btBack.setOnClickListener(new OnClickListener(){
@Override
public void onClick(View v){
//блаблабла
}
});