Яков Е, Простите, на проект с qml времени не было, поэтому не отвечал долго.
Итак, мне нужно сделать, допустим, текстовое поле ввода и ниже две кнопки, расположенные в строчку. И при этом, это всё должно изменяться в размере в зависимости от размера экрана. Как это сделать в qml? В qt widgets я просто делаю из нижних кнопок QHBoxLayout, а потом добавляю QTextEditor и тот layout в общий QVBoxLayout. А как же быть в qml?
freeExec, У меня несколько layouts, я их разместил в определённом порядке. Layout "player" располагается где-то в середине (в unity editor элементы этого layout так и отображаются по отношению к другим элементам). Я добавил gameobject. Настроил его layout на player. В unity editor отображается мойц gameobject так, как я его настроил, а на андроид устройстве он в самом верху.
freeExec, я поставил все геймобжекты в самый низ по иерархии лайаутов, и в unity editor всё работает, но на андроид устройстве этот порядок игнорируется, и все геймобжекты просто перекрывают всё остальное
4rtzel, пробовал менять, всё равно ищет не там
Могли бы Вы скинуть ссылку на граб под какой-нибудь дистр? Например, убунту. Я просто найти не могу. Можно там посмотерть, как они сделали это
4rtzel, volumekey точно есть, ибо можно управлять курсором спомощью стрелочек. Может быть volumekeys event и event стрелочек - это одно и тоже? Как бы то ни было, спасибо
Спасибо большое! Вопрос только в том, как называется вин.
Или же как сделать управление только качалкой громкости? Сейчас, качалка громкости работает как стрелки, т.е. выбирает. Как сделать, чтобы после последней записи курсор переходил на первую, т.е. когда курсор доходил до последней записи и была нажата стрелка вниз, он переходил опять на первую запись. А кнопку громкости вверх надо сделать как энтер
и выдаёт: