Вариантов много и все зависит от конкретной ситуации.
Как выше уже сказали, можно двигать камеру.
Можно двигать скриншот с камеры нужной сцены.
Можно двигать плоскость с рендер текстурой камеры из нужной сцены.
Уверен, что еще, как минимум, пару вариантов можно придумать ...
Что не так с линиями по картинке определить сложно.
Да, отобразить фигуру сечения без мэша не получится.
На самом деле, если разобраться, в построении мэша нет ничего сложного. Вот нашел пошаговое объяснение: https://www.youtube.com/watch?v=R_kV3YiJqEw
Если что-то не понятно, проще объяснить на словах т.к. не ясно что вам нужно объяснять в этом вопросе, а что нет.
Skype: a.parma
Варианта два:
1) Разрешаем пользователям создавать одинаковые имена.
Тогда, как писал выше, генерируем для каждого пользователя уникальный и постоянный ключ, ключ хранится у пользователя и в базе. При обновлении счета обновляем запись по ключу.
2) Не разрешаем одинаковые ники.
Тогда при введении ника отправляем запрос бекэнду: answers.unity3d.com/questions/11021/how-can-i-send...
В бекэнде проверяем есть ли уже такой ник: stackoverflow.com/questions/1676551/best-way-to-te...
Для второго случая надо предусмотреть вариант что пользователь удалил приложение, а потом снова установил. Тут либо опять же ключ, но который будет всегда одинаковым для пользователя (привязка к железу, мак адресу и т.д.), либо ник+пароль.
Нет никакого бреда. Почитайте когда и какие методы вызываются у скриптов в режиме редактора. Когда обновляется окно иерархии и т.д.
Мне кажется я ответил на ваш вопрос.
Дмитрий Королев: Варианта два: или метод r не вызывается никем, или вызывается метод r а после него s!
Повторюсь, все отлично работает во всех режимах, если что-то не получается - ищите ошибку в коде.
Работает же! Создаем новый скрипт, копи-пастим содержимое примера, вешаем скрипт на любой объект в сцене. Скрипт создает 5 объектов, в иерархии их нет.
WalloutDay:
Если вы вызываете GetComponent без указания GameObject'а, подразумевается что вы вызываете его у текущего GameObject.
Если вы хотите получить компонент другого GameObject, то, соответственно надо делать так:
someGameObject.GetComponent
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.