@Ekash

Как вычислить такие поперечные сечения?

Есть курсовой проект на тему "3D моделирование и визуализация". В планах сделать следующее:
построить одну с фигур (куб, конус, параллелепипед, пирамида, сфера), выделить произвольные точки на ней и соединить их. Вычеслить площадь поперечного сечения.
Вопрос: в какой среде это лучше сделать? (думал unity юзать).
Есть ли рекомендации как это делать?
Картинка должна выглядить примерно так как указано
830406f0f7494373ae7d7f8bec52541c.gif295b5ac9c6f44dcf975bd40a592384c0.gif9bcf742207914ae0beba3cede1c9cec5.gif
  • Вопрос задан
  • 476 просмотров
Решения вопроса 4
Построить такое можно в www.geogebra.org. Это не программное решение конечно, но вдруг пригодится как вспомогательный инструмент.
Ответ написан
Комментировать
@Pparma
В юнити это реализуемо. Операции с векторами и построение мэшей по точкам. Но всю логику и вычисления надо писать самому.
Ответ написан
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Инструмент - любой.
Главное - это корректная проекция 3D сцены (с учётом перспективы!) на 2D-плоскость экрана монитора.
Можно использовать как Unity/UnrealEngine, так и Three.js.
Ответ написан
Комментировать
sim3x
@sim3x
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы