Работает же! Создаем новый скрипт, копи-пастим содержимое примера, вешаем скрипт на любой объект в сцене. Скрипт создает 5 объектов, в иерархии их нет.
Pparma: как раз так и написано у меня.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEditor;
[ExecuteInEditMode]
public class Hider : MonoBehaviour
{
public GameObject go;
public void r()
{
go.hideFlags = HideFlags.HideInHierarchy;
Debug.Log ("fg");
}
public void s()
{
go.hideFlags = HideFlags.None;
Debug.Log ("fg");
}
}
дебаг есть, а действия нет
Дмитрий Королев: Варианта два: или метод r не вызывается никем, или вызывается метод r а после него s!
Повторюсь, все отлично работает во всех режимах, если что-то не получается - ищите ошибку в коде.
Нет никакого бреда. Почитайте когда и какие методы вызываются у скриптов в режиме редактора. Когда обновляется окно иерархии и т.д.
Мне кажется я ответил на ваш вопрос.