Задать вопрос
  • Клиент присылает 100500 правок, при этом проект завершен на 99%. Как быть?

    Jump
    @Jump
    Системный администратор со стажем.
    Часть правок противоречат основному тз, как поступить?
    Все что противоречит основному ТЗ оплачивается отдельно, и о сроках и возможности таких правок тоже договариваются отдельно.

    А стоимость поднимать не надо. Все по прайсу.
    По ТЗ - x денег, прям как в договоре прописано, плюс за правки y денег, все прям как в доп. соглашении прописано.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Клиент присылает 100500 правок, при этом проект завершен на 99%. Как быть?

    @kandrash
    Кратко о себе
    А может не на 99% а на 50 завершён? Вот вы, как фрилансер видите что всё готово, мелкие баги поправить. А клиент видит что регистрация в половине случаев Fatal Error выдаёт и сервер роняет.

    Не надо ныть, нужно исправлять. Тупо берём и проходим по правкам. Ваш косяк? Исправляем. Требования поменялись на 180 градусов? Уважаемый Сан Саныч, оплачивайте доработки. Вроде всё просто.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Клиент присылает 100500 правок, при этом проект завершен на 99%. Как быть?

    opium
    @opium
    Просто люблю качественно работать
    Все должно быть оплачено
    Ответ написан
    Комментировать
  • Клиент присылает 100500 правок, при этом проект завершен на 99%. Как быть?

    1MK-Ultra
    @1MK-Ultra
    программист
    Тут всё в зависимости от ситуации. Если это ваш первый заказ, в этой тематике, то весьма вероятно, что клиент всё таки прав. Многие в ТЗ не указывают, то что и так само собой разумеется. К примеру, что отзывы друг о друге могут оставлять только участники сделки. (Это если торговую площадку делать) И воабще, если ТЗ слишком смутное, или дурацкое, тогда с такими клиентами лучше не связыватся. Ну к примеру, "сделать мне так как на сайте таком то." Что это за ТЗ?
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как создать сайт или приложение на blockchain?

    @younghacker
    Чем торрент сеть не децентрализована?

    Ну а про блокчейн вот облачное хранилище на блокчейне.
    https://storj.io/

    Про домены сказал triggerfinger

    Скрестите обе технологии и будет распределённый сайт.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Какой агрегатор интернет платежей для физ. лиц лучше в 2021?

    Принимать в криптовалюте или легализовать бизнес.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Клиент присылает 100500 правок, при этом проект завершен на 99%. Как быть?

    DevMan
    @DevMan
    правки бывают двух типов:
    1. исправление косяков.
    2. дополнительные фичи/изменение уже реализованных.

    1 делается бесплатно и как можно быстрее.
    2 делается за отдельные деньги. или не делается вообще и работа с клиентом прекращается.

    есть ещё 3: дать клиенту скидобан на конкретно оговоренный объем дополнительных работ.

    это из основного. есть ещё методы, но они уже для постоянных клиентов.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Где найти хороших гейм дизайнеров?

    Weilard
    @Weilard
    Вопрос «Где?» не отвечает на вопрос «Как?». Первый упомянутый ресурс DTF славится очень предвзятым отношением к GameDev.RU, и наоборот. Первые называют вторых — Школьники, вторые отвечают — Снобы. И то и другое отчасти правда. Местами даже не отчасти, а «очень правда». На DTF я бы рекомендовал идти только имея хорошую заначку, и готовность, а главное умение отбиваться от чьих-то пальцев. Там вы их получите в полной мере.

    GameDev.RU не смотря на свою скандальную репутацию является наиболее живым и богатым сообществом игровых разработчиков. На нем можно встретить как просто талантливых людей, так и настоящих звезд. Именно с GameDev.RU вырастают ноги проектов отмеченных в прессе, и даже попавших в Стим. DTF же как пласт той старой индустрии большей частью демонстрирует социальные и казуальные проекты, основное течение, которое не менялось на протяжении последнего десятка лет. Лет пять-семь уж точно. Поэтому если вы хотите сделать Игру, а не казуальную или социальную поделку вам свои стопы лучше направить на GameDev.RU.

    Не забудьте только узнать как и чем занимался ваш потенциальный гейм-дизайнер до этого. Потому, что одна из многих проблем большого сообщества сильно наводненного молодыми людьми — «Я — гейм-дизайнер».

    Каждый второй там гейм-дизайнер, и совершенно не обязательно, что толковый. Потому что гейм-дизайнер который распишет вам идею с горящими глазами — теоретик. Болтун. Идеи генерируют все.

    А настоящий гейм-дизайнер это прежде всего занудный писака с большой головой. Очень большой. Куда влезает много смежных знаний. И вообще задача гейм-дизайнера не придумать мир, всяческих чудовищ и лихой заворот сюжета, а умение создавать игровые механики, либо вписывать имеющиеся игровые механики в вашу игру, и конечно же, наконец, но не в последнюю очередь умение писать понятные документы и Спецификации. Без последних гейм-дизайнер подобен калеке.

    В общем… смотрите в родословную любого человека. В его репутацию. И ищите Потенциал. О том насколько в России много успешных гейм-дизайнеров хорошо говорит количество хороших проектов. Их не так уж много.
    Ответ написан
    2 комментария