иметь размеры элементов в целом количестве пикселей. Т.е. не давать браузеру округлять на свой вкус.
Ну, я вроде так и сделал :(
Можете глянуть jsfiddle'ы - вьюбокс главного оборачивающего всё это дело SVG тэга - подпадает под 16/9 пропорции с целыми пиксельными значениями. Сдвиг и размеры каждого тайла тоже целые.
Я ещё немного пошаманю, и если не получится, похоже действительно придется всё это дело переносить на канвас.
Максим, да, я тоже читал что он работает только на rect, circle и подобном, но я добавил на g и удивительно, но он работает для внутренних векторных тэгов rect, circle и т.п., влияет только на векторную графику, к сожалению! (а мне нужно чтобы он также работал на растр, в данном случае)
При использовании тэга:
Александр, да, вот теперь до меня дошло что это такое. Я уже использовал специальные модули на ноде, которые через галп собирали sprite.svg. Я не думаю что это всё же относится к теме, так как думаю нет разницы между использованием image внутри SVG и ссылкой на id тайла с image в этом стеке.
Pisiholog, масштабирование 1920x1080 на общем вьюбоксе. Т.е. пропорция 16/9. Смещена по x y на -960(+32) -540(+32) чтобы центрировать игрока. Также для svg добавил свойство aspect-ratio 16/9 чтобы постоянно поддерживать данную пропорцию
Александр, к сожалению мне нужен именно image, так как я использую растровое изображение в качестве tilesheet. Там дальше будет условно говоря пиксельная растровая текстура травы, например.
По поводу use, укажите пример кода пожалуйста, что вы имели ввиду.
Василий Банников,
1. Это вряд ли. Скорее позже решу сделать идею отдельных "каналов" как это бывает в ММОРПГ играх. Ну и плюс, я планировал обрабатывать на сервере расстояния между игроками (либо по кругу, либо в квадрате), и если они далеко друг от друга, переставать слать им на клиент данные о превышающих дальность объектах, а в самой Unity отключать объекты. Я думаю это здравое решение.
2. Я бы хотел именно ВС, ибо с ним я хорошо знаком. Хоть и знаю что у него множество есть проблем. Впрочем, если я забью из-за этих проблем, думаю не сильно расстроюсь и это действительно заставит меня взглянуть в сторону встроенных решений от юнити, например.
Что касается серверных решений и протоколов, ну, скажем так: тут я отпрыгиваю от того, с чем сам неплохо знаком. Я знаю что в Юнити уже есть встроенное решение для создания мультиплеерной игры, но тут две стороны одной монеты:
1. с одной стороны решение от юнити лучше, потому что многие важные решения в неткоде уже заложены в дефолтном мультиплеере юнити
2. с другой стороны, я бы хотел хоть раз в этом плане изобрести велосипед, или приблизиться к изобретению велосипеда на основе вебсоккетов.
Игра точно не шутер. Это будет что-то типа ММОРПГ, поэтому шутер отсекаем.
Но передвижение не на клик, а на WASD или геймпад.
Мне не совсем понятно как сервер может слать координаты уже видимых объектов с их статусом, если при отсылке единичных ивентов нажатий на кнопку передвижения, мы не можем в реальном времени знать где находится объект за момент его передвижения на экране игрока, который видит этот объект (ну, скажем другого игрока), так как его позиция обрабатывается не на сервере (на клиент мы передаём триггер нажатия, и клиент сам обрабатывает перемещение стороннего объекта). В таком случае, как я уже описывал, очень вероятный вариант рассинхрона позиций.
Я думаю тут подходит вариант дополнительной "сверки" позиции координат другого игрока, например, после его отжатия кнопки, или даже нажатия и отжатия. И просто постянно его подбивать под правильные координаты
Василий Банников,
1. Расчет на много игроков. Тысяча? Две? Не знаю, это тестовый проект, но в идеале делать так, чтобы при таких высоких нагрузках было норм.
2. Нет, точнее... Какая разница? Я могу компилить бандл хоть туда, хоть туда. Это ж юнити :/
3. Юзаю RidgitBody. Можно, вот я и спрашиваю - как правильно?
То есть вариант не рыбу, а удочку тебя не устраивает?)
Смотря какая рыба, и смотря какая удочка. Я четко сказал - в три слова ответы пусть идут лесом. Обычно они не результативные и полностью бесполезные.
Четкий ответ дается на четкий вопрос. Почему не прогрузилось, почему ошибка.
Отлично, поясните, где вы в моем вопросе увидели нечёткость? Какая ошибка, что не прогрузилось? Здесь нет бага. Тут чисто вопрос по реализации и какой метод выбрать, никаких ошибок нет. У меня почти всё готово, и код представлен в вопросе. Картинки меняются. Мне лишь нужна анимация затухания в чёрное и всплытия. Всё.
А ставить задание и ждать развернутого ответа уже наглость как по мне.
Слушайте, я не собираюсь разводить тут полемику. Чёткий и развёрнутый ответ - всегда очень хорошо. Чуть менее - тоже нормально. Три слова, два из которых "иди учи" - не считаю тем, на что мне нужно тратить время. Еще раз повторю, если вас задел этот абзац в моем вопросе:
Kentavr16, как ставить? Пресекать заранее ответы по-типу "иди учи джиес", "код мор" или "на вот наводки в три слова, а дальше думай сам"? По-моему это полностью логичная постановка вопроса. А если вас это чем-то задевает или отпугивает, то стоит задуматься, может вы сами любите и/или хотели так сделать. Лично мне зазнайки и токсики тут не нужны.
Ну и да, из всех вопросов пока помощь в ответах стремится к нулю, поэтому и реакции примерно столько же. Поможете - помечу ответом, поставлю лайк. Что уж тут?
Дмитрий, вообще, у меня возникла другая идея. Я хочу с этой старой линуксоиды вытянуть файлы и поставить уже их на свежую версию, например на убунту. Вы можете помочь если я скину архив с .vmdk?
Ну, я вроде так и сделал :(
Можете глянуть jsfiddle'ы - вьюбокс главного оборачивающего всё это дело SVG тэга - подпадает под 16/9 пропорции с целыми пиксельными значениями. Сдвиг и размеры каждого тайла тоже целые.
Я ещё немного пошаманю, и если не получится, похоже действительно придется всё это дело переносить на канвас.