Не советую пытаться нести паттерны других языков в Го
И как тогда достигать необходимого уровня абстракции, в той же самой чистой архитектуре и т.д.? Ведь это все уже обкатаные решения в enteprise, и если их не применять те же паттерны корпоративные, GoF и т.д. будет кучу зависимостей и проект не будет гибкий
Добрый день, спасибо за ответ. Я имел ввиду другое, поля DTO. Забыл про extends в PHP, поправил вопрос, теперь интересно можно ли аналог такого кода реализовать в Go.
Вообще 40-60 фпс на фуллхд в Ассассине это нормально, тем более 3060 это не то чтобы очень мощная видеокарта, у меня на 1060 было 45-50 кадров на средних настройках в Одиссее.
Сегодня свою RTX 3060 вставлял в настольный ПК друга, 70 fps выдает на высоких при FullHD
Drno, Так все же проблемма в процессоре? Если я воткну rtx 3060 в настольное железо оно будет тянуть 60 fps? Просто смотрю по обзорам она доджна тянут 80+ fps на FullHD в Assassins Creed Origins
hint000, Ну я не сказать, чтобы ее брал на 100% для гейминга, иногда проектирование, в редких случаях рендер видео, возможно в будущем с искусственным интеллектом прийдется поработать. Хотя программа, которая меня интересует для проектирования скорее больше Quadro серии поддерживает https://www.ansys.com/content/dam/it-solutions/pla...
Да я вот просто думаю, если у меня примерно такие же FPS выдают как во встроенной MX450, смысл тогда всего этого. Может тогда проще ее продать с блоком питания и взять Xbox One X?
Антон Р., Да я вот просто думаю, если у меня примерно такие же FPS выдают как во встроенной MX450, смысл тогда всего этого. Может тогда проще ее продать с блоком питания и взять Xbox One X?
Антон Р., Ну да, встроенную отключаю в диспетчере устройств, и в меню показано что используется. Я пока просто не могу понят все таки смотреть в сторону более мощной видеокарты или уже дособрать железо для настольного ПК.
mayton2019, Это надо через начальника отдела контакты поднимать, кто над этим работает, у них другой руководитель и отдел, не проблемно, но не так быстро)
Суть в том что на API сервисе PHP, я созданные раннее тесты покрываю проверкой JSON структуры. Используя доп. расширение, и по сути в схеме валидации чтобы проверять на double используется тип number https://json-schema.org/understanding-json-schema/..., в котором и integer проходит. Можно конечно это проверить -перебрать стандартными утверждениями PHPUnit и точно проверить на float, но это будет уже не так лаконично. Вопрос в том, если приложение на стороне мобильной части ожидает значение в формате double, а ему прийдет integer, не завалится ли оно в ошибках у мобильщиков или это уже надо их мучать такими вопросами, в зависимости какую они библиотеку используют?
Суть в том что на API сервисе PHP, я созданные раннее тесты покрываю проверкой JSON структуры. Используя доп. расширение, и по сути в схеме валидации чтобы проверять на double используется тип number https://json-schema.org/understanding-json-schema/..., в котором и integer проходит. Можно конечно это проверить -перебрать стандартными утверждениями PHPUnit и точно проверить на float, но это будет уже не так лаконично. Вопрос в том, если приложение на стороне мобильной части ожидает значение в формате double, а ему прийдет integer, не завалится ли оно в ошибках у мобильщиков или это уже надо их мучать такими вопросами, в зависимости какую они библиотеку используют?
И как тогда достигать необходимого уровня абстракции, в той же самой чистой архитектуре и т.д.? Ведь это все уже обкатаные решения в enteprise, и если их не применять те же паттерны корпоративные, GoF и т.д. будет кучу зависимостей и проект не будет гибкий