Нужно:
1. Определить координаты курсора.
2. Создать вектор в направлении из координат спрайта к координатам курсора.
3. Повернуть спрайт в соответствии с этим вектором.
К сожалению, вы не указали, с каким из этих пунктов у вас возникли трудности, поэтому вам так долго никто не отвечает.
Animator без проблем работает со скелетной анимацией, если модель импортирована правильно. Накидываете в Animator анимации, которые у вас создаются при импорте модели со скелетом, устанавливаете связи и параметры, а управляете Animator'ом через код при помощи Animator.SetBool/SetFloat/SetInteger/SetTrigger.
Лол, убери define m. Этот дефайн действует и внутри заголовка Graphics. Где-то там присутствует переменная m, которую (точнее, токен имени которой) ты удалил своим дефайном, что и привело к ошибке.