Как взаимодействовать со скелетной анимацией через код и как настроить animator под неё?
Умею работать с покадровой анимацией в Unity (в том числе в коде) и недавно столкнулся со скелетной анимацией в Unity от spine(Unity уже настроен и подготовлен под spine). И на удивление, я не нашёл как заставить Animator работать со скелетной анимацией и как с ней взаимодействовать через код. Также пока не обнаружил спец. инструмент от spine.
Подскажите как взаимодействовать со скелетной анимацией через код и как настроить animator под неё. Если последнее невозможно, подскажите альтернативы аниматора для скелетной анимации.
Animator без проблем работает со скелетной анимацией, если модель импортирована правильно. Накидываете в Animator анимации, которые у вас создаются при импорте модели со скелетом, устанавливаете связи и параметры, а управляете Animator'ом через код при помощи Animator.SetBool/SetFloat/SetInteger/SetTrigger.
Oleg_Lin, При импорте 3D модели со скелетом, в инспекторе во вкладке "Rig "параметр "Animation Type" устанавливаем как "Humanoid", если скелет человеческий, либо "Generic", если скелет не человеческий. Далее на вкладке "Animation" добавляем нужное количество анимационных клипов и указываем начальный и конечный кадр для каждого из них. Вот и всё, остальные параметры можно и не менять. Также рекомендую обновить Unity до актуальной версии.