что в камере отвечает за hd, 4k и т.д.?
Скажите, что делает провайдер, когда мы увеличиваем свой тарифный план и его скорость?Он меняет настройки шейпера.
Как сервер по одному кабелю умудряется отослать тысячам игрокам одновременно пакеты?Точно так же как насосная станция умудряется по одной трубе отослать тысячам людей в квартиры воду.
возможность обслуживать большее количество игроков зависит от процессора или от чего?В первую очередь от самого приложения которое отсылает игрокам данные, а не от сети. Как правило все упирается именно в сам сервер приложения.
class create:
def __init__(self, name, handler):
self.name = name
self.handler = handler
def start(self):
self.handler()
print("Started")
def hw():
print('hello world')
create('hello', hw).start()
>>> class Model():
... def __init__(self, name, size):
... self.name = name
... self.size = size
... def crt(self):
... return self.name + self.size
...
>>>
class Ball(Model):
def __init__(self,width,height, *args, **kwargs):
self.width = width
self.height = height
super().__init__(*args, **kwargs)
def move(self):
return self.width + self.height
...
>>> play = Ball(200, 100, 2, 3)
>>> play.crt()
5
>>> play.move()
300
from tkinter import Tk, Canvas
import random
import time
class Ball:
def __init__(self, canvas, color):
self.canvas = canvas
self.id = canvas.create_oval(10, 10, 25, 25, fill=color)
self.canvas.move(self.id, 245, 100)
def draw(self):
pass
tk = Tk()
tk.title("game")
tk.resizable(0, 0)
tk.wm_attributes("-topmost", 1)
canvas = Canvas(tk, width=500, height=400, bd=0, highlightthickness=0)
canvas.pack()
tk.update()
ball = Ball(canvas, "red")
while True:
tk.update_idletasks()
tk.update()
time.sleep(0.01)