• Стоит ли использовать pug(jade)?

    i__dmitry
    @i__dmitry
    Weaving a web
    Более-менее стандартный рабочий процесс с использованием Pug подразумевает, что используется какой-либо инструмент сборки или таскраннер вроде Gulp или Webpack, который полностью автоматизирует компиляцию HTML из Pug, как в dev-режиме, так и в build. То есть при грамотной настройке рабочего процесса описанная тобой проблема перекомиляции пропадает.
    Актуальность зависит от объёма и характера задач. Простой лендинг или визитку может и не имеет смысла верстать с использованием Pug. На более-менее крупных проектах можно добиться серьезного прироста скорости благодаря упрощённому синтаксису и дополнительным фишкам типа миксинов и функций.
    Так что, как и по отношению к любому инструменту, сначала нужно чётко понимать, зачем и когда его следует использовать. Если это понимание не пришло - скорее всего, пока не возникла та ситуация, когда инструмент реально нужен.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как правильно верстать bootstrap?

    orlov0562
    @orlov0562
    I'm cool!
    Секрет весь в том, что макет должен быть изначально 12 колоночный и все элементы, должны быть выравнены относительно колонок. Т.е. дизайнер берет сетку bootstrap-а и по ней располагает элементы с учетом требований (фиксированая ширина или резина и т.д.). Причем для каждого разрешения делается свой дизайн.

    Если, у тебя изначально этого нет, значит либо все подгоняется под сетку "руками", если заказчик не против, либо сетка bootstrapa не используется и расположение элементов задаются обычными, подходящими блоками, чтобы получить пиксель-в-пиксель относительно макета.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно верстать bootstrap?

    Wolfnsex
    @Wolfnsex Куратор тега CSS
    Если не хочешь быть первым - не вставай в очередь!
    И сейчас большинство верстальщиков пользуются сеткой Bootstrap,как я понял потому что с ней можно в разы ускорить процесс адаптации и верстки в целом.

    В целом да, можно. Так же как и нажить себе дополнительных проблем. Ещё ей пользуются не редко по тому, что по другому делать качественно не умеют.

    Пожалуйста объясните ,как вы понимаете что например 'этот макет' можно сверстать с помощью bootstrap сетки , а 'этот' нельзя.
    Любой можно, вопрос в кол-ве правок, которые туда придётся внести. У страпа есть набор разрешений, если они подходят - значит можно. Вопрос в машстабировании элементов, а не в сетке.

    Вот вы открываете макет,на что вы сморите в первую очередь ?
    Обычно на экран телефона, ожидая ответ от дизайнера, что бы высказать всё, что я о нем думаю. А заодно уточнить, как "это" по его мнению должно быть отрисовано на уровне браузера...

    Как вы понимаете что допустим макет шириной 1920px, в котором 12 столбцов и если вы зададите элементу ширину "col-lg-* " ту которую она занимает в макете,то элемент встанет именно туда куда нужно?
    Для этого в макете есть разметка, в т.ч. по колонкам, в т.ч. её можно наложить самому, если очень хочется. По запросу "Photoshop сетка 12 колонок" или прочим им подобным - можно найти очень много всего интересного. Смотрите на сетку и понимаете, что куда встанет. Это в том случае, если внезапно по какой-то причине её там не оказалось.

    Или вы добавляете какие то маргины pedding'и к каждому элементу,который не встал ровно + это же надо все высчитывать ,посмотреть отступ который в макете ,посчитать сколько в бутстрапе отступ, а потом добавить/убрать.
    Макет либо отрисован под страп, либо заказчик готов смириться с тем, что всё будет немного не так, как в макете, либо - он делается без страпа, т.к. "подогнать под него", не редко сложнее, чем обойтись без него вообще, в том ракурсе, в котором Вы описали.

    Я пытаюсь понять что я делаю не так ? Почему мне приходится переопределять стили по 333раза. Хочу научиться пользоваться фреймворком,которые создали люди для людей и ускорить процесс верстки,а на деле получается что я трачу раза в 3 больше времени
    С этим я Вам к сожалению не подскажу, т.к. не знаю, что Вы делаете вообще, что бы понимать, что из этого "вообще" может быть "не так".

    Может есть какие то ресурсы ,где доходчиво объясняют такие нудные и глупые ошибки?Или может объясняют как правильно делать ,а как нет. И пожалуйста, не нужно говорить "почитай документацию на сайте" .
    Документацию читать на сайте, мне кажется ещё рано. Для начала я бы посоветовал почитать что-то более абстрактное, не знаю даже, что бы это могло быть конкретное... Возможно, стоит посмотреть какие-то видео аля "как заклепать сайт на страпе за 15 минут", или что-то в таком духе. Аудио-визуальную композицию, воспринимать обычно проще, чем текст.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Насколько процесс разработки на Go похож на разработку под Java/C#?

    Больше в алгоритмы и многопоток(сильная сторона) . Го простой, понятный, из-за этого не придется корячить себя, как в джаве или шарпе. Больше времени будете уделять на мысленные процессы и логику приложения, а не на написании кода. В основном Гошка - сервера, микросервисы и вполне монолит, но преимущественно микросервисы. Высоконагруженные штуки. Что касается легаси, то он есть везде. На Go встретить легаси куда сложнее, чем у джавы, да и разбираться с легаси на Го куда приятнее, чем на джаве. В Go особо зоопарка нет: везде стандартная либа, gin, gorilla, какой-то логгер, какой-то парсер форматов и тд.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Насколько процесс разработки на Go похож на разработку под Java/C#?

    Maksclub
    @Maksclub Куратор тега Веб-разработка
    maksfedorov.ru
    Язык простой с мощной моделью утилизации ресурсов:
    • испольузется дял всяких молотилок
    • всяких небольших функциональностей
    • для нагруженных серверов
    • в общем случае отличается от Java/C#, тк не удобно разрабатывать бизнес-логику, слишком прост и очень накладно выходит писать таковую
    • утилитарные штуки всякие пишут и узкие места за счет простоты
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как верстаются подобные векторные изображения?

    @freeman0204
    Я так понимаю это фигма. Сохраните именно видимую часть в svg и вставьте через before как фон, и добавьте pointer-events: none;
    Ответ написан
    Комментировать