to35online, выучить 10 тегов, и составить из них типовые блоки - много ума не надо, особенно для потенциальных заказчиков. Брать сложные проекты и повторять. Или ты решил учиться на чужих деньгах?
javascripter_Daniil, дорогой мой Данилка, я в отличии от вайтишников, как вы с автором вопроса, первый заказ взял спустя два года изрядного обучения, - когда обладал объемным багажом знаний.
kopa_99, ну так ты тогда предлагай оплату таким людям с первого дня их работы, а не пытайся найти альтруистов, топящих за стандартные идеи под чужим руководством.
Merry Cay, то-то же. Очередная выпускница курсов, не сумевшая себя действительно реализовать в отрасли, пытается найти новый виток развития. И, к сожалению, результат этой попытки очевиден.
▪ ▪, и travelshift сделан в IG, знал? Я повторяю в последний раз, и больше не буду: я работаю очно, а очно - значит в пределах студии. Читай внимательнее, чтобы не формировалось лишних вопросов.
Жизнь не обидела, я просто считаю, что излагать недостатки проекта нужно лишь в том случае, когда он имеет определенные перспективы. Если нет - нужно называть дизайн тем, чем он является по определению. К твоим проектам это, кстати, тоже относится.
Можно нескромный вопрос? У тебя есть реализованные проекты?
Kingdomofcrookedmirror, я повторю снова для особо внимательных: я работаю очно, у меня пустой профиль. Твои проекты тянут на 3-месячного дизайнера. Они неработоспособны, там нездоровый и ненужный креатив.
Kingdomofcrookedmirror, и мы, имея за спиной 5-летний опыт работы, спрашиваем о том, где делать анимации и чем AE отличается от инструментов прототипирования? Задаем вопрос, как сделать градиент в Figma? Как-то сомнительно звучит фраза о твоем многолетнем опыте.
Я не выпускник курсов. У меня пустые профили.
Вот одни из, которые добрались до разработки:
Kingdomofcrookedmirror, если ты на курсы не ходил, опыта никакого нет, реальных проектов, полагаю, тоже? Но экспертное мнение выдаешь. На основании чего? Предчувствия?)
Могу, но я последние два года работал очно в двух студиях. Поэтому и проекты презентовались от студии.
Kingdomofcrookedmirror, эти программы заточены под создание интерактивных прототипов. Исключительно. В них создаются самые базовые и простые анимации, например, перелистывание. Для новичка или неумехи - самое то.
After effects - уже профессиональная программа, дающая полный контроль над анимацией. Когда дизайн использует шейдеры, переходы, сложные многоэтапные анимации и эффекты - используется After effects.
Программы для прототипов - простые и базовые анимации и, как правило, для недоучек
After effects - сложные и многоэтапные и, как правило, уже для опытных и матёрых