@koalalala

Новичек и решение конкретной задачи. Webflow, Wordpress или конструктор?

Я начинающий дизайнер с небольшим опытом рисования сайтов и приложений, а также общим представлением о html и css. Знакомые попросили сделать им сайт. Для меня это возможность чему-то научиться. Во время работы в агенстве приходилось лишь рисовать сам дизайн, который впоследствии отдавался верстальщикам. Был опыт чисто в учебных целях создания примитивного сайта портфолио при помощи html/css, а также опыт создания сайта на конструкторе с дописыванием css. Есть желание дальше развиваться в направлении веб.
Это будет простой 5-10 страничный сайт с фото и видео. Также на сайте должна присутствовать несложная анимация. Хочется научиться реализовывать такие задачи своими силами. Каким способом лучше всего решить эту задачу? И что полезнее освоить на будущее?
Webflow , Wordpress, конструктор? Мне так показалось, что в конструкторе не удастся реализовать анимацию.
Или все же разумнее нарисовать сам дизайн и отдать его верстальщику?
  • Вопрос задан
  • 329 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
firedragon
@firedragon
Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
Делайте на чем умеете. Анимация в общем то это либо css либо js, и то и другое вставляется в html.
Для 5-10 страниц вообще все сделайте в spa и прикрутите внешний сервис типа комментариев и лайков через соц сети.

Никаких CMS не нужно. Голые странички в githubpages
Ответ написан
Комментировать
@Froggyweb
Ну сделать х...й дизайн и такую же верстку так себе услуга.
если начинающий дизайнер подбери хорошую тему на WP не по эффектам, а по юзабельности для заказчика.
Ответ написан
Комментировать
azerphoenix
@azerphoenix
Java Software Engineer
Знаете, нужно задуматься не только о реализации, но и в дальнейшей поддержки проекта. С учетом того, что довольно часто у клиентов хотелки появляются согласно геометрической прогрессии, то это должна быть некая готовая система (CMS). Смысла поднимать CMF ради 5-10 страниц нет.