• Более правильный путь изучения языка программирования. Какой он?

    riky
    @riky
    Laravel
    Программирование - та специальность где учится нужно всю жизнь.

    для веб разработчика надо хотя бы знать азы всех связанных технологий (в том числе js), если вы планируете работать в команде, а не быть фрилансером-одиночкой. Иначе надо знать все.

    в вашем случае начните хотя бы с чего нибудь (с одного ЯП) пусть этот же python когда освоитесь - перейдете к js например.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Более правильный путь изучения языка программирования. Какой он?

    ruddy22
    @ruddy22
    Спасение утопающих — дело рук самих утопающих
    Нет однозначного ответа на ваши вопросы. Каждый делает выбор в пользу особенностей организма (кто-то читает, кто-то смотрит видео).
    1) необязательно, особенно если считаете себя true-backend-developer.
    2) все зависит от Вашего уровня в программировании и знаний в смежных темах. Изучите 1 язык, а потом прочитайте книгу по другому языку, примените полученные знания к вашему опыту. Откроете для себя много нового. Особенно, если подходы в языках разнятся.
    3) необязательно.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Возможно ли разработать конкурентно способную 2-d игру написанную на Python ( pygame)?

    opium
    @opium
    Просто люблю качественно работать
    Возможно конечно но по деньгам и трудозатратам в десятки раз больше чем на нативных языках для движков игр
    Ответ написан
    Комментировать
  • Возможно ли разработать конкурентно способную 2-d игру написанную на Python ( pygame)?

    iLLuzor
    @iLLuzor
    Java, Kotlin, Android Developer
    Успешность игры никак не зависит от технологий, на которых она сделана. Я не знаком с python, но если существуют инструменты, позволяющие сделать подобные игры, то всё возможно. Но, в любом случае, в одиночку сделать игру уровня казаков невозможно (а если и возможно, на это уйдёт невообразимо большое количество времени)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать перемещение по меню?

    stakanmartini
    @stakanmartini
    инженер-программист
    Я могу предложить два варианта. Первый - это воспользоваться дополнительным параметром background при рендере шрифта:
    textobj = font.render(text, 1, font_color, highlite_color)

    Но прямоугольник заливки будет идти строго по кромке шрифта, что некрасиво.

    Второй вариант - это нарисовать прямоугольник нужного цвета
    def DrawText(text, font, surface_menu, x, y, selected = False):
        	textobj = font.render(text, 1, font_color)
        	textrect = textobj.get_rect()
        	textrect.topleft = (x, y)
        	if selected:
        	    highlight = pygame.Surface((len(text) * 33, 65))
        	    highlight.fill(highlite_color)
        	    surface_menu.blit(highlight, [x - 18, y - 15])
        	surface_menu.blit(textobj, textrect)


    Таким образом код menu.py, дающий результат как на скриншоте, будет таким:
    # -*- coding: utf-8 -*-
    import pygame, sys
    
    pygame.font.init()
    
    bgcolor = (51, 51, 51)
    font_color = (255, 255, 153)
    highlite_color = (153, 102, 255)
    font = pygame.font.Font('data/font/coders_crux.ttf', 72)
    surface_width = 800
    surface_height = 600
    
    surface_menu = pygame.display.set_mode([surface_width,surface_height])
    
    pygame.display.set_caption("Test")
    
    surface_menu.fill(bgcolor)
    
    def DrawText(text, font, surface_menu, x, y, selected = False):
        	textobj = font.render(text, 1, font_color)
        	textrect = textobj.get_rect()
        	textrect.topleft = (x, y)
        	if selected:
        	    highlight = pygame.Surface((len(text) * 33, 65))
        	    highlight.fill(highlite_color)
        	    surface_menu.blit(highlight, [x - 18, y - 15])
        	surface_menu.blit(textobj, textrect)
    
    DrawText('Start', font, surface_menu, (surface_width/2)-65, (surface_height/2)-110, True)
    DrawText('Options', font, surface_menu, (surface_width/2)-65, (surface_height/2)-40)
    DrawText('Quit', font, surface_menu, (surface_width/2)-65, (surface_height/2)+30)
    
    
    pygame.display.update()
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где найти туториал по написанию игры battle city tank на python?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Разработка игр
    Туториал по написанию конкретной игры на конкретном двигле - это сферический туториал в вакууме. Это вам не квадратное уравнение, где методы решения можно почти по пальцам пересчитать. Начните с общих туториалов "как нарисовать спрайт", как двигать спрайт", "игровые циклы", "управление". дальше уже сможете все это дело объединить.
    Ответ написан
    Комментировать