Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Наибольший вклад в теги

Все теги (6)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (5)
  • Альтернатива Web worker или как заставить его работать?

    @Large
    Воркер не дает работать с дом элементами и выполнять синхронные запросы - это собственно основные ограничения. Для вычислений он подходит идеально, просто код вычислений должен находится в самом воркере/воркерах. С основным скриптом он может общаться посредством сообщений. То есть не получится выполнить произвольный код в воркере, но можно выбрать из библиотек только нужные функции и завернуть их в воркер где и выполнить.

    Вариант без воркера - делать вычисления поэтапно и вставлять промежутки setTimeout между этапами, чтобы не потерять отзывчивость пользовательского интерфейса.
    Ответ написан
    Комментировать
  • NodeJS для разработки проектов?

    @Large
    Используем node.js в своём стартапе Skwibl.

    Из плюсов:
    + Хорошо держит нагрузки (на проекте пока нагрузки не большие, но под тестами локально держал около 4500 соединений)
    + Быстрая разработка (в связке с coffee-script описание проблемы становится очень лаконичным)
    + Экономит ресурс команды (один язык для сервера и клиента, следовательно не нужно собирать большую команду)
    + Гибкость (все плюсы динамического языка на сервере)
    + Отзывчивое сообщество (в рассылках довольно быстро отвечают на вопросы, стараются помочь)

    Из минусов:
    — Незрелые библиотеки (довольно много модулей всё ещё страдает от детских болезней, часто приходится писать патчи)
    — Отсутствие стандартов (по началу приходилось много велосипедить, чтобы написать архитектуру сайта)

    В целом — писать очень приятно и возвращаться к Java не хочется. Библиотеки постепенно подрастут и проблем станет меньше.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Можно ли 3d модельку, сделанную в 3dMax, поместить на сайт?

    @Large
    Ответ - однозначно можно. Если не хочется разбираться с библиотеками (babylonjs, threejs) то кроме скетчфаба есть еще простой вариант бросить модель в юнити и оттуда экспортировать в вебжл (работать будет не так шустро, да и на мобильных не заведется, но зато требует минимум знаний).
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как сделать скриншот canvas webgl?

    @Large
    Важно создать контекст с параметром preserveDrawingBuffer: true тогда буфер будет сохраняться. А дальше уже можно через canvas.toDataUrl() или gl.readPixels(...) в зависимости от потребностей.
    Ответ написан
    Комментировать