• Почему нельзя настроить параметр Auto Smooth в вкладке нормалей в блендер?

    WNeZRoS
    @WNeZRoS
    Видимо вы эту модель импортировали. Надо удалить Custom Split Normals Data.
    civ2akgernxoxcb995vsvnon9sg.png
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Когда можно оставлять n-gon?

    @WaterSmith
    Android-разработчик. Java, Kotlin
    Ну во первых, зачем вам чужое разрешение? Если вы считаете, что они вам не помешают, то почему это вас беспокоит? Проблемы могут возникнуть скажем при импорте модели в другие программы или при сохранении в другие форматы файлов, а могут и не возникнуть. Но, в любом случае, почему не сделать сразу все правильно? В конце концов любой n-гон всегда можно разбить на треугольники.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как в центре объекта создать отверстие в Blender?

    Avis-HQ
    @Avis-HQ
    Engineering (subsea), CAD/CAM/CAE, design
    1. Изучать ТыТрубу и статьи на предмет топологии/ретопологии и отверстий. Там целый вагон методов как именно ровнять сетку, как корректно организовать переходы кромок в зависимости от формы модели и отверстия. Очень много полезных приёмов и методик есть в теме hard surface modeling - там это первоочередная задача и поэтому..
    2. Ставить специально обученные аддоны для этого самого hard surface: Hard Ops + Box Cutter в обязательном порядке, на подхвате: Advanced Boolean Tools или Bool Tool, для паттернов отверстий - Kitops. Можно ещё накинуть парочку аддонов для работы с сеткой (типа Mesh Machine).
    Они отлично умеют резать разные дырки и по функционалу даже близки к САПР-овским операциям вырезания и экструдирования.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как отследить объект за границами камеры?

    @Ezekiel4
    Охотник на пиратов и сборщик монолитов
    Всё сильно зависит от конфигурации якорей и центра. Для примера, я возьму дефолтный вариант:
    6323950533beb133518050.png
    Код будет как-то так выглядеть:
    using UnityEngine;
    
    public class Example : MonoBehaviour {
    
    	// отступы, используйте, если не хотите, чтобы ваша панель спавнилась вплотную к границе
    	public float leftMargin = 0f;
    	public float rightMargin = 0f;
    	public float upMargin = 0f;
    	public float bottomMargin = 0f;
    
    	// объект для спавна
    	public RectTransform prefab;
    
    	// родительский объект для спавна в него
    	public Transform parent;
    
    	private void Update() {
    		if (Input.GetMouseButtonDown(0)) {
    			// получаем координаты клика
    			Vector2 clickPosition = Input.mousePosition;
    			// центрируем объект относительно границ экрана
    			clickPosition.x -= Screen.width / 2;
    			clickPosition.y -= Screen.height / 2;
    			// находим общие границы для спавна
    			float xMin = (prefab.sizeDelta.x - Screen.width) / 2;
    			float xMax = (Screen.width - prefab.sizeDelta.x) / 2;
    			float yMin = (prefab.sizeDelta.y - Screen.height) / 2;
    			float yMax = (Screen.height - prefab.sizeDelta.y) / 2;
    			// делаем отступы
    			xMin += leftMargin;
    			xMax -= rightMargin;
    			yMin += bottomMargin;
    			yMax -= upMargin;
    			// ограничиваем точку спавна этими границами
    			clickPosition.x = Mathf.Clamp(clickPosition.x, xMin, xMax);
    			clickPosition.y = Mathf.Clamp(clickPosition.y, yMin, yMax);
    			// спавним объект
    			var obj = Instantiate(prefab, parent);
    			// меняем его местоположение
    			obj.localPosition = clickPosition;
    		}
    	}
    }
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Мое приложение весит больше 150 мб, и я не могу выставить его на всеобщее обозрение в Play Market, что мне делать?

    @rPman
    еще есть AAB, не решает основную проблему но позволяет раскидать ресурсы, рассчитывающие на различные устройства (например разрешение экрана) по отдельным файлам а гугл сам будет решать какой грузить, это откладывает проблему немного на потом

    upd. попробуй APK Expansion Files, гугл хостит файлы до 2Гб, их можно прикладывать к приложению и они будут загружены сразу после установки
    Ответ написан
    1 комментарий