• On duplicate key update?

    ThunderCat
    @ThunderCat Куратор тега MySQL
    {PHP, MySql, HTML, JS, CSS} developer
    Нет, прямой возможности нет, то есть конструкция языка такого не предусматривает.
    Что можно сделать:
    1) Реализовать триггер на инсерт во вторую таблицу всего что добавляется в первую таблицу
    2) Сторед процедура со схожим функционалом
    взято тут: https://stackoverflow.com/questions/11940506/mysql...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Существует ли простое решение такой задачи?

    ematveev
    @ematveev
    PHP разработчик / руководитель / писатель
    массив в памяти или в БД? если в БД, то можно использовать функцию MIN() для выборки записей с минимальным номером склада
    если же массив в памяти, то можно сначала его отсортировать по значениям (номер склада) sort(), а затем обойти его циклом for, оставляя только самые минимальные номера складов и удаляя лишние с помощью unset()
    Ответ написан
    Комментировать
  • Идеальный паттерн для игры?

    MrMureno
    @MrMureno Куратор тега Unity
    VR for all
    тут наверное важно не путать "паттерн проектирования" и "концепцию архитектуры"

    их правда называют малость иначе))
    вот из той же википедии
    "На наивысшем уровне существуют архитектурные шаблоны, они охватывают собой архитектуру всей программной системы."
    всякие MVC и иже с ними.

    а теперь касательно проекта на Unity - тут к сожалению нет. вот просто нет универсальной пилюли.
    проекты очень разные. и Unity довольно навязчива со своим компонентным подходом диктует условия.

    а что если сетевой уровень еще.
    а что если хотим ECS новый и Jobs использовать.

    Не бывает супер удачно всем подходящей) делаем. смотрим что не так. исправляем и переделываем. в следующий раз с опытом выйдет лучше.
    Еще вариант поглядеть чужое. разобрать досканально, понять почему тут так сделали.
    Пару чужих проектов - и можно свою "идеальную" попробовать навернуть))
    Ответ написан
    Комментировать
  • Возможно ли получить идеальную игру?

    longclaps
    @longclaps
    есть ли шанс получить идеальную игру?

    Есть, причем 100-процентный.
    Просто некому этим заняться.
    Ответ написан
    3 комментария