• Как правильно изменить переменные в Prefab?

    freeExec
    @freeExec
    Участник OpenStreetMap
    1. Ленивый способ новичков - использовать GetComponentInChildren, но несёт кучу проблем, например если там текстов 3 штуки, понять какой тебе нужен можно только по названию. И обычно тут всё и начинает ломаться, потому что префаб поменял, а про код забыл.
    2. Нормальный способ - использовать компонент, который разработан для данного префаба и будет хранить все ссылки на нужные компоненты внутри префаба.

    public class PlatformNear : MonoBehaviour
    {
       public Text _text;
    }
    
    var platformNear = Instantiate<PlatformNear>(prefab);
    platformNear.Text = "Hello word";
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как быстро засыпать чтобы было больше времени на изучение программирования?

    Zoominger
    @Zoominger
    System Integrator
    Б-же, до чего же у вас много свободного времени.

    Покупаете две гантели киллограмм по 10 и размахиваете ими часа за два до сна. Потом отжимаетесь. Потом приседаете. Потом повторяете всё сначала, пока сердце из ушей не полезет. "Хватит" - это когда насквозь промокли труханы, футболка, а на трениках разлилось большое потное пятно.

    После этого будете засыпать за 5 минут. Повторять через день. Проверено, работает. Проблемы с засыпанием возникают из-за малоподвижного образа жизни. Спорим, у вас жирок?

    Альтернатива - литр пива за 1,5 часа до сна или две плюшки [ЗАБЛОКИРОВАНО РКН] за час до сна.

    И кста, "больше времени на изучение" никогда не равно "будет эффективнее".
    Ответ написан
    4 комментария
  • Как достать изображение из префаба?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    Это спрайт-карта.
    Вам нужно пересобрать спрайт-карту или заменить все изображения своим, сохраняя сетку карты пиксель-в-писксель (т.е., не нарушив разделение блоков). Т.е. создать тоже самое размещение анимаций и "вклеить" в эту "сверху". В фотошопе, например.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как делать 3D модели по фото не идеально точными?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    test_orginal_sketch.jpg
    test_orginal_painting.jpg
    Вытравливайте (и очищайте) и по основным линиям разделяющих крупные области, стройте модель.
    Затем накладываем только ту текстуру, которая нужна для этих областей (и разделяющих контуров).
    Всё остальное - не моделируем.

    (или можно сначала уменьшить цвета, размыть гауссом и потом уже вытравить и навести резкость/контраст/уровни)
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какой 3D инструмент выучить? где учить?

    DPulse
    @DPulse
    Начинайте с Cinema 4d, это быстрый вход в професию:) Поняв все принципы 3д моделирования, анимации и рендеринга вы сможете без особого труда перейти на другие программы и остановиться на той которая больше всего подходит под ваши задачи.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как делать 3D модели по фото не идеально точными?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Unity
    Модели для игр не должны соответствовать реальному миру, а должны соответствовать требованиям геймдизайнеров. Пока не усвоите это - вы не моделлер игрового мира.

    Ну а так - заведите линейку (рекомендую металлическую), и бейте себя по рукам когда будут приступы перфекционизма.
    Ответ написан
    7 комментариев