Это я попробовал в первую очередь, ничего не помогло, по этому и написал сюда. Помню года 2 назад создавал один канал, тогда никаких чатов создавать не приходилось, все комментарии писались без проблем...
101-s, Ну так сам же и ответил на свой вопрос, публикуй заново. Я уже сталкивался с таким, когда делал игру на Unity, в один момент просто начала вылазить данная ошибка, чего я только не предпринимал, ничего не помогало. Создал новую страницу и туда выложил без проблем, теперь получается обновлять. Это что-то типа бана, к которому они, якобы, не причастны...
rPman, насчёт виртауальных хостингов думал, но мои ирыы пока ненастолько популярны, чтобы я мог себе позволить пользоваться платными сервисами. Так что пока этот вариант отпадает, буду использовать как есть: в коде запускаю wget и он качает архив, а потом unzip (не tar) просто паспаковывает архив в папку с лаунчером и всё. Кстати,я пока не искал, т.к. пока это не столь важно, но может знаешь, как прикрутить прогресс бар к прогремму в запускаемом приложении? А то в лаунчере есть прогресс бар, но он пока не задействован...
rPman, идея хорошая, но вопросов очень много. Начну с самого банального, так как в раздаче торрентов не шарю: нужно ли открытие портов? Если да, то метод сразу не подходит, т.к. провайдер принудительно блокирует открытие (звонил, выяснял, в итоге меня послали). Если бы не блокировали, то я бы использовал OpenServer или анлоги и не мучался бы... Хотя время от времени ноут приходится выключать, ну или же ставить на перезагрузку, так что в эти моменты пользователи не смогут скачивать файлы. А вообще, для данной задачи, думаю, вполне подойдёт Raspberry Pi 2 или 3 и карта памяти гигов на 32-64, но опять же всё упирается в провайдера и, к сожалению, у нас в посёлке провайдер только один...
Очень интересно, залил целый архив в DropBox, прямую ссылку закинул в код скачивания, в итоге получил файл с нужным мне названием, но весом 0 байт. Ввёл эту же команду в wget, всё скачалось... В общем, теперь думаю перейти на Dropbox, скачивать целый архив через wget и распаковывать через tar...
Drno, облако мейл ру недоступно из украины без ВПН...
А разве в меге есть скачивание по прямой ссылке? Я пользовался им пару лет назад, прямого не видал, а вот ожидание перед скачиванием достало хорошенько...
Поддержка zip для тсарых версий есть, вот только всё завязалось вокруг слова "старых": почти все ссылки на скачивание библиотек для "старых" версий уже "старые" и нерабочие. Моя VS 2015 уже "старая" и найти для неё актуальные инструкции не удалось, всё только "старое"... Я бы обновил ВС до актуальной версии, да железо "старое" не тянет... Взять тот же DotNetZip, устанавливал его всеми доступными методами, заюзать так и не удалось. Вот реально, есть инструкции, ссылки на главную страниццу сайта микрософта, установка через nuget, который неизвестно откуда брать. Одни пишут, что он идёт в комплекте с .Net Framework 4.5.7, другие что он идёт вместе с VS, и кому верить? На сайьах с инструкцией по DotNetZip пишут, что нужно устанавливать командой в PowerShell, а по итогу при вооде команды получаю "+ CategoryInfo : ObjectNotFound: (dotnet:String) [], CommandNotFoundException"... В общем то, после этого мой взгляд и пал на Tar...
А вот насчёт своего формата я пас, для меня разработка игр - это в первую увлечение на пару часов в день, а изучать настолько серьёзные вещи я пока не намерен...
И насчёт соирать файлы в тома без разделения, то это я сейчас и использую, писал же. Вручную разделяю папку с игрой на архивы (к примеру, у одной игры 2 архива, у другой 9), к каждой игре пишу батник для распаковки, который скачивается вместе с игрой и после скачивания всех архивов этот батник сам запускается. Вот только у этого метода проблема: я не прописал проверку, скачался ли файл, по этому иногда последний файл может не докачаться и батник уже запустился, в итоге недокачанный файл начинает распаковываться и кидает в папку с игрой повреждённые файлы и игра не запускается. Писать все эти проверки мне просто лень, но, видимо, придётся... Хотя была мысть вместо такого скачивания скачивать только батник и использовать wget и tar для установки игр в папку с лаунчером, но это уже совсем запасной вариант...
З.Ы. Я однажды скачал архив zip с каким-то большим видео, архив весил около 180-220 МБ и в нём было видео весом около 1,2 Гб. С тех пор я так и не нашёл инструкций по такому качественному сжатию. Может ты слышал о способе такого сжатия? А то у меня одна из игр весит всего 150 МБ, в сжатом виде в одном архиве 85 Мб, а если разделить, то выходит 3, из них 2 по 45-49, третий около12. Это ж не дело...
Хотя ещё была мысль, может игры заливать на гугл диск не в архиве, а папкой? И эту папку сразу скачивать? Но над этим ещё думаю...
Эти "нормальные" хранилища платные и для меня слишком дорогие. Вообще разработка игр для не источник дохода, а увлечение, которым хочется делиться с другими, и делиться достаточно удобно. И при этом абсолютно нет желания платить... А вариант раздавать файлы со своего же ПК рассматривал, но тут очень много минусов, начиная с провайдера, который не даёт открывать порты (звонил, меня послали подальше, другие провайдеры в посёлок заходить не собираются), заканчивая веерными отключениями света, так что не вариант...
Я сам сталкивался с похожей проблемой, когда для мобильной GTA SA вышел сначала cleo, а потом samp и я пытался скрестить эти 2 разных apk путём добавления .so библиотек модификации в один из apk, но они так и не заработали. Правда, со временем это сделали уже другие разрабы, но тогда у меня интерес к этому пропал
Сделал таким способом переключение между Русским и Английским на Ctrl+Shift, а на Украинский Пуск+Пробел, проблема решена. Спасибо! В очередной раз замечаю, что всё гениальное - просто...
res2001, к примеру я для работы использую Яндекс Браузер (остаются открытыми 2-3 вкладки), Excel и Телеграм, закрывать их каждый раз и открывать и искать на чём остановился неохота. На данном примере можно оставлять или всё же лучге закрывать?
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.