• Как запустить анимацию по клику в unity?

    zZaKko
    @zZaKko
    Люблю стратегии и Unity.
    Кнопку ui? Делаешь публичный метод, а в нем запускаешь нужную тебе анимацию по цифре(или как ты ее записал). А потом в кнопке выбераешь этот метод.
    public void fuckingclick(){ //публичный метод (виден в редакторе)
    Animator anim = this.GetComponent<Animator>(); //присваиваем animator, где есть нужная анимация (this - этот обьект, вместо него можно/нужно префаб).
    anim.setInteger("shit", 1); //запускаеться анимация shit:1.
    }

    Или при нажатии на кнопку клавы? Тогда в update проверяешь нажатие и запускаешь анимацию.
    {
    Animator anim;
    void Start(){
    anim = this.GetComponent<Animator>(); //присваиваем animator, где есть нужная анимация (this - этот обьект, вместо него можно/нужно префаб).
    }
    void Update(){
    if(Input.GetKeyUp(KeyCode.space))//если отжата space
    anim.setInteger("shit", 1); //запускаеться анимация shit:1.
    }

    p.s. новички, не ленитесь гуглить. https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Animator....
    Ответ написан
    Комментировать
  • Чем вы защищаете сборку .NET (c#)?

    @ruslanfedoseenko
    С++/C# разработчик
    Единственный надежный и простой вариант это выносить критичный код в нативные сборки и pinvok-ать их либо на c++/cli сделать обертки. С обфускатором может возникнуть куча проблем, например если вы используете remouting или wpf.
    Ответ написан
    Комментировать