А про «за мной приедут», Вы не поверите, но задача состоит в распространение большого объема легального контента, средствами торент трекеров, так что мне данное «не повезет» не грозит :)
Мне нужна минимальная заготовка web сервера, с минимумом кода, реализующего вышеописанные возможности. Nginx — полноценный веб сервер, из него конечно можно «выдрать» модули, с необходимым мне функционалом + ядро, и сделать сборку необходимого минималистического сервера, но такое «выпиливание-допиливание», довольно хлопотная задача, хотелось бы что ни будь готовое.
UPD: Вот языки, которые частично или полностью подошли под заданные требования, по мнению хабровчан:
1. «Нет такого ЯП»
2. Java
3. Erlang
4. Ассемблер
Если Вы хотите предложить ещё какой ни будь ЯП — добавляйте ответ. Ещё раз писать, язык который уже есть в списке, не нужно. Мне необходим перечень, а не статистика или аргументы. Всем отвечающим, большое спасибо! И приношу свои извинения, всем кому не понравилась абстрактность и не однозначность вопроса.
1. Да, пролог частично подходит под мои требования, но как вы правильно заметели, это не веб язык. И извините, что не уточнил, что подразумеваю под веб языком, (понятие то и правда растяжимое), имееться ввиду серверный язык, служащий для реализации интерактивных, (или правильнее сказать динамических?), web-приложений, т.е. работающих в браузере, (не статичных сайтов, если проще говорить).
2. Вы правы, у каждого ЯП свой синтаксис, но ошибаетесь относительно моих требований — строгость и однозначность синтаксиса, есть далеко не во всех ЯП.
3. Тут вы совсем заблуждаетесь. Вот в С, да изначально имелся относительно оптимизированный компилятор, соответствено на нём можно через CGI писать серверную часть высокопроизводительных веб-приложений, и у этого подхода, при использовании С, нет альтернатив. А у PHP, есть альтернативы, для среды исполнения, при этом с разными показателями производительности. (см. пример по этому ЯП, который я дал в комментарии выше).
4. Ключевое слово «почти», т.к. всё же есть только то, под что можно писать только в семействе ОС Windows, из данной облости.
5. Тут вы правы, но нужно учитывать первых 4 фактора, общее сочетание встречаеться достаточно редко, о чём говорит такое неоднозначное отношение к этому вопросу.
To Eol:
Спасибо за корректность применения моей цитаты, вопрос как раз из области абстрактно-метафизического, при этом имеет набор жестких критериев, что не даст ему скатиться в холивар. Так же я не прошу отстаивать вашу позицию, при предложении вашего ЯП, под эти требования. Мне нужно только название языка, а с моим коллегой, мы уже на базе ваших мнений, оценим как он подходит под вышеописанные критерии. Нам именно в этом нужна помощь, для решения спора.
Ну почему же:
Вот пример, НЕ взимоисключающих свойств ЯП, по первым трём пунктам:
1. Процедурный язык, (нет средств для реализации ООП или прочего) = одна парадигма.
2. Все синтаксические структуры, имеет только одну реализацию. (Например логический оператор только if… else, без любой альтернативы, (в частности switch), имеет только по одной встроенной функции, решающей только одну задачу, и т.д.)
3. Изначально имелся высоко оптимизированный или только компилятор или только интерпретатор, позволяющий организовать web приложение, на стороне сервера.
(Классический пример, противоположности этому: PHP, который в зависимости от среды исполнения, например: Apach+php_mod, или же PHP-FPM с eAccelerator работающий с nginx по протоколу FastCGI, будет на одном и том же коде выдавать разное быстродействие и разное потребление ресурсов), что недопустимо для нашего абстрактного языка, у которого только одна среда исполнения или компиляции, причем изначально хорошо оптимизированная.
Извините, за то что не расписал в своём вопросе подобный пример, так с ходу и правдо может показаться что требования в чем то взаимоисключающие.
А чем вам «с целью изучения» не подходит пункт 2? Тем более вы сами говорите, что он легко «ищется», и если повыбивать, там есть и годные исходники — написанные по современным стандартам, и для высокого онлайна, чего нет, если говорить о фреймворках и open-source браузерках на PHP.
А вообще, вам уже говорили — что либо более менее серьёзное, пишется с нуля, под конкретную ситуации. Давайте немного поясню, почему так: PHP в принципе плохо справляется с высоким онлайном,
и далеко не идеальный выбор для написания браузерной игры. С этим «борются» — кто во что горазд, и многосерверные кластера делают и сверх мощные «дедики» покупают. Соответственно, для разных типов геймплэя, будет разная средняя и пиковая нагрузка, её нужно по разному распределять через функционал игры, на серверной мощности. Отсюда, даже общая архитектура, (структура модулей, использование ООП или процедурного программирования, количество файловых операций, выбор СУБД и прочее), будет очень сильно разниться, от проекта к проекту. И идеального, решения не существует, позволяющего послужить «универсальным» образцом. Тут нужно или копаться в десятках исходников, других КОММЕРЧЕСКИХ игр, смотря кто что в какой ситуации использует, или писать с нуля, постоянно экспериментирую, что лучше подойдет для твоего проекта. Правильный выбор, конечно посередине, но с бОльшим уклоном к последнему.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.