Задать вопрос
  • Какая скорость выполнения работ считается нормальной для веб-дизайнера?

    Sanes
    @Sanes
    За 4 часа можно на своё усмотрение. Только это никому не надо. Все хотят по заданию и потом еще вынести мозг доработками.
    Ответ написан
    Комментировать
  • В каких случаях веб-дизайнеру нужно делать ресайз изображений?

    mixail_fet
    @mixail_fet
    Дизайнер веб-интерфейсов
    Пока новичок, лучше сразу переходите на Figma, потому что фотошоп не для веб-дизайна. Фотошоп - это универсальный инструмент, в котором множество функций, он не специализирован на тонкостях веб-разработки, и не решает подобные вопросы.

    В Figme вам не нужно будет думать про ресайз, и она сократит количество ошибок до минимума.
    Ответ написан
    Комментировать
  • В каких случаях веб-дизайнеру нужно делать ресайз изображений?

    werty1001
    @werty1001
    undefined
    Вообще максимально используйте вектор, если работаете в фотошопе юзайте смарт-объекты, тогда изображения можно вытащить в исходном виде. Старайтесь всю растовую графику делать с запасом в 2x, чтобы ваш макет после верстки на устройствах с высоким ppi выглядел четко. При таком подходе изображения прикладывать к макету отдельно не нужно, а вот шрифты прикладывайте всегда.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • В каких случаях веб-дизайнеру нужно делать ресайз изображений?

    Vlad_IT
    @Vlad_IT
    Front-end разработчик
    Вы имеете ввиду, прикладывать к макету все изображения с него, в двух кратном размере?
    Мне кажется, это прошлый век. Зачем выдирать картинки с макета, если они есть в макете? Так и вставляйте их в макет в двух-кратном размере (и меняйте размер как вам удобно), если вы их не растрируете, то они останутся такого размера. Нормальный верстальщик имеет все необходимые инструменты, для "вырезания" картинок с макета в исходном их размере. Не думаю, что вам нужно париться по этому поводу. Говорю как "верстальщик".
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как продвигать свои работы на Behance?

    vaux
    @vaux
    Курящий лыжник
    Чтобы вашу работу заметили, нужно, чтобы кто-то с большим числом фолловеров эту работу лайкнул. Тогда, в свою очередь, его фолловеры увидят это в своей ленте (и, соответственно, вашу работу). Дальше процесс происходит лавинообразно: один лайкнул, его фоловверы это увидели и кто-то из них тоже лайкнул и т.д. Для того, чтобы этот процесс запустить, нужно хотя бы 100 фолловеров (а у вас пока что только 10). Откуда этих фолловеров взять? Например, можно самому фолловить дизайнеров, ставить лайки, комментировать чужие работы. Словом, делать всё, чтобы вас заметили и зафолловили. Кстати, часто люди фолловят в ответ, так что не ленитесь, фолловьте больше интересных дизайнеров.

    Насчет всяких бесплатных мелочей. Чтобы выехать на этом, работа должна быть очень крутой. Не просто какая-то плашка в объеме в виде смарт-объекта, а что-то, что обычно раскупают на graphicriver или creativemarket. Что-то, что реально хотелось бы скачать и использовать в своих работах. Тут сразу и не скажешь, проще ли таким способом продвинуться.

    А по поводу оформления проекта - да. Чем жирнее - тем лучше. В идеале, сам проект должен быть интересным, с большим количеством деталей, на которых можно остановиться и т.п. Всё это входит в эдакую презентацию, которую можно с интересом рассматривать. Еще хорошая фишка - рассказывать о процессе создания. Многие начинающие дизайнеры (да и не только начинающие) тащатся от того, когда пошагово расписываешь процесс (но не в виде урока, а только общее описание).
    Ответ написан
    13 комментариев