• Обмен сообщениями или информацией?

    HabrSpar
    @HabrSpar
    Алексей, _G по умолчанию является глобальным пространством, но это можно изменить. Я предположил, что запущенная игра всего одна, и в ней создаются изолированно объекты. Так реализовано в некоторых других играх. Увы, не могу понять что из себя представляет клиент, как работает игра и как работает создание объекта.

    Файл один из простых вариантов, но он не потокобезопасный. Если в файл напишут только один раз, то ок. но таким же образом можно и таблицу в Lua написать для всех объектов на чтение
    Написано
  • Обмен сообщениями или информацией?

    HabrSpar
    @HabrSpar
    Алексей, что на счёт:

    _G.Test = nil
    
    function AI(myid)
        print(myid, _G.Test)
    
       _G.Test = myid
    end
    Написано
  • Как правильно сделать расположение отображаемой плокости?

    HabrSpar
    @HabrSpar
    aselockd, в мультиплеерном режиме клиент вызывает эти функции дважды:
    1. Предсказывающая анимация. Вызывается моментально при нажатии и нужна, чтобы клиенту казалось, что действительно произошло моментально (хотя на самом деле пройдёт 10-30мс задержки пока клиент получит ответ от сервера)

    2. Клиент получит ответ от сервера, что действия зарегистрировано.

    Чтобы не срабатывал первый вызов, есть функция
    Написано
  • Обмен сообщениями или информацией?

    HabrSpar
    @HabrSpar
    Алексей, древняя достаточно)

    Я бы попробовал так:

    Test = nil
    
    function AI(myid)
        print(Test)
        Test = myid
    end


    Если игра использует то же глобальное пространство, то переменная Test сначала будет nil, а при создании второго объекта выведет в консоль ID предыдущего объекта.
    Надеюсь, там есть консоль или место, куда выводить текст :-)
    Написано
  • Обмен сообщениями или информацией?

    HabrSpar
    @HabrSpar
    Алексей, Странно, что логика находится у клиента. Может, всё проще? Может через глобальные переменные они смогут увидеть друг друга? Можно прислать документацию, возможно, там будет понятнее. Либо найти тематический форум этой игры
    Написано