Задать вопрос
@Azperin
Дилетант

Обмен сообщениями или информацией?

Возможно ли в "базовой комплектации" организовать обмен сообщениями или использовать какую-либо глобальную переменную, которая будет доступна в любом инстансе скриптов ?
В чем смысл: есть игра, которая запускает lua и мне нужно наладить сообщения между этими клиентами. Общение через файловую систему выглядит крайне дорого для перформанса и в целом не слишком быстрой. Поэтому у меня вопрос, есть ли в lua что-то типа shared buffer без дополнительных пакетов или хотя бы вебсокет ? Или, возможно, есть еще какие-либо решения.

Грубо говоря аналог Worker threads в JS
  • Вопрос задан
  • 80 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
HabrSpar
@HabrSpar
C++/Lua разработчик, наставник в Яндекс.Практикум
Для самого примитивного обмена используется luasocket. Низкоуровневая библиотека для работы с сокетами.

Если есть возможность иметь запускать инстансы вручную, то можно посмотреть lua-lanes. Это библиотека для меж-инстансового общения, каждый инстанс запускается в отдельном потоке, а общение идёт через очередь.

Если в проекте уже есть shared memory, и пользуйтесь LuaJIT, можно посредством FFI работать с общими данными.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы