Задать вопрос
  • Как правильно сделать расположение отображаемой плокости?

    HabrSpar
    @HabrSpar
    C++/Lua разработчик, наставник в Яндекс.Практикум
    Предположу, что вызов ent:LocalToWorldAngles(normal) приводит к неправильным результатам.
    Попробуйте перевести HitNormal в локальный для объекта угол, а затем использовать этот угол каждый раз.
    Для тестов поможет выводить в консоль (можно включить показ поверх экрана через developer 1) и вращать объект осторожно.

    Обратите внимание, что LeftClick вызывается и на сервере и на клиенте (если это не cl_init.lua файл)
    У игры есть Discord с отдельным каналом для вопросов по Lua.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Обмен сообщениями или информацией?

    HabrSpar
    @HabrSpar
    C++/Lua разработчик, наставник в Яндекс.Практикум
    Для самого примитивного обмена используется luasocket. Низкоуровневая библиотека для работы с сокетами.

    Если есть возможность иметь запускать инстансы вручную, то можно посмотреть lua-lanes. Это библиотека для меж-инстансового общения, каждый инстанс запускается в отдельном потоке, а общение идёт через очередь.

    Если в проекте уже есть shared memory, и пользуйтесь LuaJIT, можно посредством FFI работать с общими данными.
    Ответ написан
  • Можно ли интегрировать Lua в прошивку на Си для esp32?

    HabrSpar
    @HabrSpar
    C++/Lua разработчик, наставник в Яндекс.Практикум
    Не урезанную версию поставить будет проблематично, например, там есть завязка под операционную систему.

    Есть специальные версии для микроконтроллеров:

    eLua: https://eluaproject.net/
    Для Esp8266, но всё же: https://habr.com/ru/articles/566756/
    Ещё проект: https://github.com/szieke/embLua
    Ответ написан
    Комментировать