• Сложный выбор системы. Ноутбук HP R272UR, что выбрать?

    ildarkhasanshin
    @ildarkhasanshin
    developer
    celeron 2840 + ddr3 2гб для стандартного ubuntu 16.10 x64 unity достаточно
    1 если sublime text 3 + chrome (1..3 вкладки), то достаточно ddr3 2..4гб
    2 phpstorm + chrome (3..20 вкладок) + облако + скайп + .., то желательно ddr3 4..8гб + ssd 60..240gb

    тоже было 2гб, сейчас 8гб (дороговато обошлось правда, т.к. только один слот для ddr)
    hard asus x501a (pentium b980 (два ядра и два потока), hdd 320гб - планирую менять на ssd 240гб)
    os ubuntu 16.10 x64 unity (+2гб скайп, облако, ..) на этой ос сижу уже более десяти лет - есть с чем сравнивать
    ide phpstorm (+1..1.5гб php/js/html/css)
    browser chrome (+1..2гб, gmail, к примеру, забирает 200..400мб, adblock 100..300 мб, ..)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой язык программирования выбрать для создания 2d игры?

    @NakedFish
    Все зависит от ваших навыков программирования и сроков на изучение новых технологий. Если у вас хорошая программистская база и если вы готовы на изучение нового яп, новой идеологии, иного подхода к построению объектов. И самое главное вы никуда не торопитесь и сроки вас не поджимают - то да, Unity лучший вариант, но опять же вы тратите время на изучение и на набитее шишек как таковых, но проектом вы не занимаетесь. В среднем чтобы изучить C# + Unity хватает 5-6 месяцев. Для кого-то это не много, для кого-то очень. Так же Unity дает нужный вам уровень кроссплатформенности. Но, если вы хотите реально заниматься игрой, а не вникать и не отвлекаться на эти околодвижковые нюансы и собрать прототип или уже готовый релиз максимально быстро, и на те же платформы - то тут наилучшим выбором для вас будет GameMaker либо RPG MAKER MV. GameMaker сейчас наиболее актуален, так как вышла бета второй версии движка, переписанного с нуля, которая обещает новую жизнь этой платформе, скриптинг в данном случае на GML, но есть хорошая документация и много туториалов. Порог вхождения довольно низкий - на сырой, но относительно законченный прототип 2D платформера у меня уходило 1.5 недели, с Unity вы такой производительности труда не получите. Так же хорошей альтернативой всему вышеперечисленному является RPG MAKER MV - хороший движок для создания как rpg так и просто 2D игр - именно в версии MV добавили деплой на разные платформы вплоть до андроида и ios. Так же присутствует скриптинг на JS. Это самый простой и самый производительный вариант для создания и реализации ваших идей. Выбирайте. Все движки платные, в той или иной степени, но согласитесь разработчики тоже хотя есть, а взамен вы получаете хорошую поддержку с их стороны, которая присуще качественным коммерческим продуктам.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что быстрее в изучении и в реализации проекта Unity или Flash/Haxe,а может быть GameMaker, и что выбрать?

    MrNexeon
    @MrNexeon
    Game Maker, в отличие от Unity, является полноценным конструктором игр, соответственно разработка игры будет быстрее. Для вас, как Python-Программиста, синтаксис языка Game Maker Language будет привычнее чем C#.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие есть альтернативы Lua?

    sim3x
    @sim3x
    Lua is cross-platform since it is written in ANSI C, and has a relatively simple C API
    Ответ написан
    Комментировать
  • Реализация графического редактора(программа для цифрового рисования) на Java,возможно ли?

    @asd111
    Такое стоит писать на С++. Тот же Photoshop, CorelDraw написаны на С++
    Ответ написан
    Комментировать
  • Реализация графического редактора(программа для цифрового рисования) на Java,возможно ли?

    @j_wayne
    Взгляните на ImageJ, страшненькая, но часто используется в проектах, особенно в медицинских, под нее написано много плагинов.
    Хороший кроссплатформенный GUI это миф.
    Swing (и JavaFX 2.0 как преемник в чуть меньшей степени) некрасив и неудобен, что и говорить... И даже SWT не решает всех проблем.
    Да, на яве можно написать красивые гуи, как делает тот же IntelliJ, но количество усилий при этом...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Стоит ли переходить с Python на Go?

    @scft
    Программисты на Go, обычно, слишком быстро умирают от голода.
    Ответ написан
    Комментировать