Что быстрее в изучении и в реализации проекта Unity или Flash/Haxe,а может быть GameMaker, и что выбрать?
Здравствуйте. Есть идея для 2D игры, собственно встал вопрос с изучением технологии, дабы ее реализовать. Само собой есть установленные сроки,около 2-3 месяцев на изучение. Суть моего вопроса заключается в том, какую из приведенных технологий выбрать, чтобы не прогадать, и все таки реализовать ту идею которая у меня имеется в установленные сроки( то есть 3 месяца на изучение, 3 месяца на реализацию) Что выбрать? Какая технология быстрее в изучении, и быстрее даст мне получить желаемый результат.Мой опыт в программировании около года, пишу на Pуthon.Опыт в геймдеве - геймдизайнер, пишу сценарии,прорабатываю миры, и механику - чуть более 2 лет.Целевыми платформами все же будет являться десктоп, в частности Steam, а также интересует рынок FGL и Kongergate - web.Прошу,пожалуйста аргументировать ваш ответ. Спасибо.
1)Unity
2)Flash/Haxe + flixel/OpenFl
3)GameMaker
Game Maker, в отличие от Unity, является полноценным конструктором игр, соответственно разработка игры будет быстрее. Для вас, как Python-Программиста, синтаксис языка Game Maker Language будет привычнее чем C#.
Порог входа очень низкий. На официальном сайте тоны туториалов и примеров работы c движком. Под мобилку можно собрать в Intel XDK, под десктоп можно собрать в Electron. На базе Phaser есть более высокоуровневое решение (интерфейс скомунизжен у Юнити, но при этом работает в браузере).
А как насчет Steam? Проект собранный в Electron'e нормально себя поведет? Просто никакой информации об каких-либо успешных играх, или просто допущенных в стим на Phaser'e не нашел, даже на их офф сайте.
Gothanidze ОК, если вы геймдизайнер - я советую брать Юнити. Во первых - тонна готовых ассетов, в том числе облегчающих вам как ГД конфигурирование. Во вторых - относительно порог вхождения языка (C#). Если планируете просто проработать механику а потом отдать программистам на реализацию - можно глянуть Анреал с его блупринтами. Говорят классная штука.