Задать вопрос
  • Как разделить трафика в WireGuard на Proxmox?

    @DrMorro Автор вопроса
    Не смог разобраться. В итоге использую Zerotire
    Написано
  • Как разделить трафика в WireGuard на Proxmox?

    @DrMorro Автор вопроса
    Не могу сказать с уверенность, но будто проблема в сервере на Микротике.
    Хотя вроде все правильно настроено
    65b3d1e17fc76342039131.png
    65b3d1e76082c907614085.png
    Написано
  • Как разделить трафика в WireGuard на Proxmox?

    @DrMorro Автор вопроса
    Alexey Dmitriev,
    Трассировка, когда AllowedIPs - 0.0.0.0/24
    С proxmox
    65b3d09611bba521415948.png
    С другого ПК
    65b3d0c825db9630957264.png

    Когда AllowedIPs - 198.0.0.1/32 (сервер на микротике)
    С porxmox
    65b3d11a8ae62613370370.png
    С другого ПК
    65b3d139ce3a3037856757.png
    Написано
  • Как разделить трафика в WireGuard на Proxmox?

    @DrMorro Автор вопроса
    Я пытался. В AllowedPIs вставлял адрес сервера, но тогда пропадает доступ к proxmox не из локальной сети.
    65b392e0d51ff863709696.png

    При этом сервер пингуется
    65b39312441cc709727632.png
    Написано
  • Как расшарить диск в Fedora Linux?

    @DrMorro Автор вопроса
    А, вот нашел что за что отвечает, если кому пригодится63c45766a2996751519901.png
  • Как расшарить диск в Fedora Linux?

    @DrMorro Автор вопроса
    ValdikSS, да, спасибо помогло. Я чтобы проверить на всякий все включил, и заработало. И поочередно выключая назад, оказалось, что за это отвечает samba_export_all_ro. Спасибо всем за помощь
  • Как расшарить диск в Fedora Linux?

    @DrMorro Автор вопроса
    akelsey, у меня там 100 гигов медиафайлов
  • Как получить доступ в другую локальную сеть с серым ip?

    @DrMorro Автор вопроса
    Мне интересно сетевое администрирование и я хотел реализовать доступ из дома (Redmi) на дачу с видеонаблюдением (Микротик). На обоих объектах серый IP. А прошил Микротик чтобы все было как в гайде, чтобы я точно знал, что все по инструкции. Лицензионный ключ и образ ОС сохранил, так что будет не сложно откатить)
  • Как реализовать колоду карт через классы на python?

    @DrMorro Автор вопроса
    Я благодарен вам за такой ответ. Постараюсь исправиться. Подойдет ли мне книга "Чистый код" Роберта Мартина?
  • Как реализовать колоду карт через классы на python?

    @DrMorro Автор вопроса
    Отрефакторил как смог. Все 3 класса отвечают только за себя. Они открыты для модернизации, но доступа к приватным полям и методам нет. Наследование отсутствует. Все методы и классы используются. И повторений вроде нет. Но тем не менее, несоблюдение этих принципов наверное есть. Краткое прочтение и единственная попытка их придерживаться вряд ли были очень продуктивны. Поэтому я надеюсь, вы подскажите где я не прав и как мне лучше понять SOLID принципы.
  • Как реализовать колоду карт через классы на python?

    @DrMorro Автор вопроса
    from random import randint
    
    
    class Card:
    
        def __init__(self, group: str = "NoGroup", name: str = "Нет имени", hp: int = 0, damage: int = 0,
                     group_attr: int = 0):
            self._group = group.lower()
            self._name = name
            self._hp = hp
            self._damage = damage
            self._group_attr = group_attr
            self._set_group_attr()
    
        def _set_group_attr(self):
            if self._group == "intelegence":
                self._damage += self._group_attr
    
            elif self._group == "strenght":
                self._hp += self._group_attr
    
        def get_info(self):
    
            if self._group == "intelegence":
                return f"Группа {self._group.capitalize()} | Имя: {self._name} | Здоровье: {self._hp} | Физический урон: {self._damage - self._group_attr} | Магический урон: {self._group_attr}"
    
            if self._group == "agility":
                return f"Группа {self._group.capitalize()} | Имя: {self._name} | Здоровье: {self._hp} | Физический урон: {self._damage} | Блокируемый урон: {self._group_attr * 0.5}"
    
            if self._group == "strenght":
                return f"Группа {self._group.capitalize()} | Имя: {self._name} | Здоровье: {self._hp} | Физический урон: {self._damage} | Дополнительное ХП: {self._group_attr}"
    
            self._group = "NoGroup"
            return f"Группа {self._group} | Имя: {self._name} | Здоровье: {self._hp} | Физический урон: {self._damage}"
    
        def get_damage(self, damage):
            if self._group == "agility":
                damage -= int(self._group_attr * 0.5)
    
            self._hp -= damage
            if self._hp <= 0:
                self._hp = 0
            return damage
    
        def attack(self, enemy):
            res_damage = enemy.get_damage(self._damage + randint(-20, 20))
            return res_damage
    
        @property
        def group(self):
            return self._group
    
        @property
        def name(self):
            return self._name
    
        @property
        def hp(self):
            return self._hp
    
        @property
        def damage(self):
            return self._damage
    
        @property
        def group_attr(self):
            return self._group_attr
    
    
    class Deck:
    
        def __init__(self, name: str = "Колода", date: str = "01.01.2022"):
            self.__cards = []
            self._name = name
            self._date = date
    
        def append(self, card: Card):
            self.__cards.append(card)
            return f"Карта {card.name} добавлена в колоду '{self.name}'"
    
        def get_info(self):
            info = []
            for card in self.__cards:
                info.append(card.get_info())
            return f"\nВо мне {self.__len__()} карт, а именно: \n" + "\n".join(info) + "\n"
    
        def sort_by(self, key: str = "group"):
            keys = "group name hp damage"
            key = key.lower()
    
            if key not in keys:
                print("Критерий не понятен")
                return 0
    
            if key == "group":
                self.__cards.sort(key=lambda card: card.group, reverse=False)
    
            if key == "name":
                self.__cards.sort(key=lambda card: card.name)
    
            elif key == "hp":
                self.__cards.sort(key=lambda card: card.hp, reverse=True)
    
            elif key == "damage":
                self.__cards.sort(key=lambda card: card.damage, reverse=True)
    
        def random_sort(self):
            self.sort_by(['group', 'name', 'hp', 'damage'][randint(0, 3)])
    
        @property
        def name(self):
            return self._name
    
        def __len__(self):
            return len(self.__cards)
    
        def __iter__(self):
            self.current = 0
            return self
    
        def __next__(self):
            if self.current < len(self.__cards):
                self.current += 1
                return self.__cards[self.current - 1]
            else:
                raise StopIteration
    
        def __getitem__(self, index: int):
            if 0 <= index <= len(self.__cards):
                return self.__cards[index]
            else:
                raise IndexError
    
        def __delitem__(self, index: int):
            if 0 <= index <= len(self.__cards):
                del self.__cards[index]
            else:
                raise IndexError
    
    
    class Fighter:
    
        def __init__(self, deck_0, deck_1):
            self._result = "Сражение еще не было проведено!"
            self._looser = None
            self._winner = None
            self._attacker = deck_0
            self._defender = deck_1
    
        def _randomer(self):
            self._attacker.random_sort()
            self._defender.random_sort()
    
            if randint(0, 1):
                self._attacker, self._defender = self._defender, self._attacker
                print(f"Атаковать первой будет колода '{self._attacker.name}'")
            else:
                print(f"Атаковать первой будет колода '{self._attacker.name}'")
    
        def _fight(self):
            attacker = self._attacker
            defender = self._defender
    
            while len(attacker) != 0 and len(defender) != 0:
                attacker_unit = attacker[0]
                defender_unit = defender[0]
                res_damage = attacker_unit.attack(defender_unit)
                print(
                    f"{attacker.name}--->'{attacker_unit.name}' атаковал '{defender_unit.name}' тычкой в {res_damage} урона. У него осталось {defender_unit.hp}ХП--->{defender.name}\n")
                if defender_unit.hp > 0:
                    res_damage = defender_unit.attack(attacker_unit)
                    print(
                        f"{defender.name}<-------Но '{defender_unit.name}' ответил '{attacker_unit.name}' тычкой в {res_damage}. У него осталось {attacker_unit.hp}ХП<-------{attacker.name}\n")
    
                if defender_unit.hp == 0 or attacker_unit.hp == 0:
                    victim = None
                    if defender_unit.hp == 0:
                        victim = defender
                    elif attacker_unit.hp == 0:
                        victim = attacker
                    else:
                        print("Ошибка")
                        return 0
    
                    print(f"Откис {victim[0].name} из колоды '{victim.name}'")
    
                    del victim[0]
                    if len(victim) == 0:
                        break
    
                    print("Новый боец идет ринг!")
                    print(victim.get_info())
    
            return 1
    
        def _define_winner(self):
            if len(self._attacker) == 0 and len(self._defender) != 0:
                print(f"Колода '{self._defender.name}' победила!")
                self._looser = self._attacker
                self._winner = self._defender
            elif len(self._attacker) != 0 and len(self._defender) == 0:
                print(f"Колода '{self._attacker.name}' победила!")
                self._looser = self._defender
                self._winner = self._attacker
            else:
                print("Так быть не должно!")
                return 0
            return 1
    
        def _set_result(self):
            self._result = f"Представляем колоду победителя:\n {self._winner.get_info()} \n" + f"Колода проигравшего:\n Пуста! ;("
    
        @property
        def result(self):
            return self._result
    
        def fight_conductor(self):
            self._randomer()
            self._fight()
            self._define_winner()
            self._set_result()
    
            print("------------------------------------")
            print("Закончили упражнение!")
            print("------------------------------------")
    
    
    my_deck = Deck("Моя колода", "25.05.2022")
    my_cards = [
        Card("Strenght", "Рудге", 800, 60, 200),
        Card("Agility", "Крип", 500, 100, 30),
        Card("Strenght", "Земеля", 700, 60, 80),
        Card("Intelegence", "Инвокер", 500, 100, 80),
        Card("Неизвестно", "PB", 600, 100, 80)
    ]
    for card in my_cards:
        my_deck.append(card)
    
    # print(my_deck.give_info())
    
    enemy_deck = Deck("Колода засранца", "26.05.2022")
    enemy_cards = [
        Card("Strenght", "Рудге", 800, 60, 200),
        Card("Intelegence", "Инвокер", 500, 100, 80),
        Card("Неизвестно", "PB", 600, 100, 80)
    ]
    for card in enemy_cards:
        enemy_deck.append(card)
    
    # print(enemy_deck.give_info())
    
    # comparator = Comparator()
    # comparator.compare_deck(my_deck, enemy_deck)
    
    fighter = Fighter(my_deck, enemy_deck)
    fighter.fight_conductor()
    print(fighter.result)
  • Как реализовать колоду карт через классы на python?

    @DrMorro Автор вопроса
    Вот что у меня получилось. Но компаратор стало не интересно делать, так что я его забросил. Надеюсь, не соскочил с тройки на двойку.
  • Как реализовать колоду карт через классы на python?

    @DrMorro Автор вопроса
    from random import randint
    
    
    class Card:
    
        def __init__(self, group: str = "NoGroup", name: str = "Нет имени", hp: int = 0, damage: int = 0,
                     group_attr: int = 0):
            self.group = group.lower()
            self.name = name
            self.hp = hp
            self.damage = damage
            self.group_attr = group_attr
    
            if self.group == "intelegence":
                self.damage += self.group_attr
    
            elif self.group == "strenght":
                self.hp += self.group_attr
    
        def give_info(self):
    
            if self.group == "intelegence":
                return f"Группа {self.group.capitalize()} | Имя: {self.name} | Здоровье: {self.hp} | Физический урон: {self.damage - self.group_attr} | Магический урон: {self.group_attr}"
    
            if self.group == "agility":
                return f"Группа {self.group.capitalize()} | Имя: {self.name} | Здоровье: {self.hp} | Физический урон: {self.damage} | Блокируемый урон: {self.group_attr * 0.5}"
    
            if self.group == "strenght":
                return f"Группа {self.group.capitalize()} | Имя: {self.name} | Здоровье: {self.hp} | Физический урон: {self.damage} | Дополнительное ХП: {self.group_attr}"
    
            self.group = "NoGroup"
            return f"Группа {self.group} | Имя: {self.name} | Здоровье: {self.hp} | Физический урон: {self.damage}"
    
        def get_damage(self, damage):
            if self.group == "agility":
                damage -= self.group_attr * 0.5
    
            self.hp -= damage
            if self.hp <= 0:
                self.hp = 0
            return damage
    
        def attack(self, enemy):
            res_damage = enemy.get_damage(self.damage + randint(-20, 20))
            return res_damage
    
    
    class Deck:
    
        def __init__(self, name: str = "Колода", date: str = "01.01.2022"):
            self.__cards = []
            self.name = name
            self.date = date
    
        def append(self, card: Card):
            self.__cards.append(card)
            return f"Карта {card.name} добавлена в колоду '{self.name}'"
    
        def give_info(self):
            info = []
            for card in self.__cards:
                info.append(card.give_info())
            return f"\nВо мне {self.__len__()} карт, а именно: \n" + "\n".join(info) + "\n"
    
        def total_attr(self):
            result = {"TotalHP": 0, "TotalDamage": 0, "UnicNames": set()}
            for card in self.__cards:
                result["TotalHP"] += card.hp
                result["TotalDamage"] += card.damage
                result["UnicNames"].add(card.name)
            return result
    
        # Сортировка по группам
        def sort(self):
            self.__cards.sort(key=lambda card: card.group, reverse=False)
    
        def sort_by(self, key: str = "name"):
            keys = "name hp damage"
            key = key.lower()
    
            if key not in keys:
                print("Критерий не понятен")
                return
    
            if key == "name":
                self.__cards.sort(key=lambda card: card.name)
    
            elif key == "hp":
                self.__cards.sort(key=lambda card: card.hp, reverse=True)
    
            elif key == "damage":
                self.__cards.sort(key=lambda card: card.damage, reverse=True)
    
        def __len__(self):
            return len(self.__cards)
    
        def __iter__(self):
            self.current = 0
            return self
    
        def __next__(self):
            if self.current < len(self.__cards):
                self.current += 1
                return self.__cards[self.current - 1]
            else:
                raise StopIteration
    
        def __getitem__(self, index: int):
            if 0 <= index <= len(self.__cards):
                return self.__cards[index]
            else:
                raise IndexError
    
        def __delitem__(self, index: int):
            if 0 <= index <= len(self.__cards):
                del self.__cards[index]
            else:
                raise IndexError
    
    
    
    
    class Comparator:
    
        def __init__(self):
            self.result = "Сравнениея еще не было"
    
        def compare_deck(self, deck_1: Deck, deck_2: Deck):
            # Параметры
            total_1 = deck_1.total_attr()
            total_2 = deck_2.total_attr()
            total_hp = [total_1['TotalHP'], total_2['TotalHP']]
            total_damage = [total_1['TotalDamage'], total_2['TotalDamage']]
            intersection = total_1['UnicNames'].intersection(total_2['UnicNames'])
            intersection = " ".join(intersection)
    
            compare = f''' 
    В колоде '{deck_1.name}' {len(deck_1)} карт    А в колоде '{deck_2.name}' {len(deck_2)} карт
      Суммарное ХП: {total_hp[0]}              Суммарное ХП: {total_hp[1]}
      Суммарный Урон: {total_damage[0]}             Суммарный Урон: {total_damage[1]}
                      Одинаковых карт: 
                      {intersection}\n'''
            if total_hp[0] > total_hp[1] and total_damage[0] > total_damage[1]:
                compare += f"\nОчевидно, победила колода '{deck_1.name}'"
    
            else:
                compare += f"Хрен его знает кто круче."
    
            print(compare)
    
    
    class Fighter:
    
        def __init__(self):
            self.result = "Сражение еще не было проведено!"
            self.looser = None
            self.winner = None
    
        def set_result(self):
            self.result = f"Представляем колоду победителя:\n {self.winner.give_info()} \n" + f"Колода проигравшего:\n Пуста! ;("
    
        def define_winner(self, deck_0: Deck, deck_1: Deck):
            self.winner = None
            if len(deck_0) == 0 and len(deck_1) != 0:
                print(f"Колода '{deck_1.name}' победила!")
                self.looser = deck_0
                self.winner = deck_1
            elif len(deck_0) != 0 and len(deck_1) == 0:
                print(f"Колода '{deck_0.name}' победила!")
                self.looser = deck_1
                self.winner = deck_0
    
        def fight(self, deck_0: Deck, deck_1: Deck):
            tag = ['name', 'damage', 'hp']
            deck_0.sort_by(tag[randint(0, 2)])
            deck_1.sort_by(tag[randint(0, 2)])
    
            attacker, defender = deck_0, deck_1
    
            if randint(0, 1):
                print(f"Атаковать первой будет колода '{deck_1.name}'")
                attacker, defender = deck_1, deck_0
            else:
                print(f"Атаковать первой будет колода '{deck_0.name}'")
    
            while len(attacker) != 0 and len(defender) != 0:
                attacker_unit = attacker[0]
                defender_unit = defender[0]
                res_damage = attacker_unit.attack(defender_unit)
                print(
                    f"{attacker.name}--->'{attacker_unit.name}' атаковал '{defender_unit.name}' тычкой в {res_damage} урона. У него осталось {defender_unit.hp}ХП--->{defender.name}\n")
                if defender_unit.hp > 0:
                    res_damage = defender_unit.attack(attacker_unit)
                    print(
                        f"{defender.name}<-------Но '{defender_unit.name}' ответил '{attacker_unit.name}' тычкой в {res_damage}. У него осталось {attacker_unit.hp}ХП<-------{attacker.name}\n")
    
                if defender_unit.hp == 0 or attacker_unit.hp == 0:
                    victim = None
                    if defender_unit.hp == 0:
                        victim = defender
                    elif attacker_unit.hp == 0:
                        victim = attacker
                    else:
                        print("Ошибка")
                        return
    
                    print(f"Откис {victim[0].name} из колоды '{victim.name}'")
    
                    del victim[0]
                    if len(victim) == 0:
                        break
    
                    print("Новый боец идет ринг!")
    
                    print(victim.give_info())
    
            print("------------------------------------")
            print("Закончили упражнение!")
            print("------------------------------------")
            self.define_winner(deck_0, deck_1)
            self.set_result()
            print(self.result)
    
    
    my_deck = Deck("Моя колода", "25.05.2022")
    my_cards = [
        Card("Strenght", "Рудге", 800, 60, 200),
        Card("Agility", "Крип", 500, 100, 30),
        Card("Strenght", "Земеля", 700, 60, 80),
        Card("Intelegence", "Инвокер", 500, 100, 80),
        Card("Неизвестно", "PB", 600, 100, 80)
    ]
    for card in my_cards:
        my_deck.append(card)
    
    # print(my_deck.give_info())
    
    enemy_deck = Deck("Колода засранца", "26.05.2022")
    enemy_cards = [
        Card("Strenght", "Рудге", 800, 60, 200),
        Card("Intelegence", "Инвокер", 500, 100, 80),
        Card("Неизвестно", "PB", 600, 100, 80)
    ]
    for card in enemy_cards:
        enemy_deck.append(card)
    
    # print(enemy_deck.give_info())
    
    # comparator = Comparator()
    # comparator.compare_deck(my_deck, enemy_deck)
    
    fighter = Fighter()
    fighter.fight(my_deck, enemy_deck)
  • Как реализовать колоду карт через классы на python?

    @DrMorro Автор вопроса
    Спасибо, ваши комментарии я учту, и постараюсь совершенствоваться.
  • Как реализовать колоду карт через классы на python?

    @DrMorro Автор вопроса
    UPD
    Новая версия кода на сегодня так выглядит, как мне кажется стало лучше. Спасибо за помощь комментаторам.

    class Card:
    
        def __init__(self, group : str = "not_state", name : str = None, hp : int = 0, damage : int = 0):
            self.group = group
            self.name = name
            self.hp = hp
            self.damage = damage    
            
        def give_info(self):
            return f"Группа {self.group} | Имя: {self.name} | Здоровье: {self.hp} | Урон: {self.damage}"
    
    class Deck:
        __cards = []
        
        def __init__(self, name : str = "Колода", date : str = "01.01.2022"):
            self.name = name
            self.date = date
            
        def add_card(self, card : Card):
            self.__cards.append(card)
        
        def get_amount(self):
            return len(self.__cards)
        
        def give_info(self):
            info = []
            for card in self.__cards:
                info.append( card.give_info()  )
            return f"Во мне {self.get_amount()} карт, а именно: \n" + "\n".join(info)
            
        
    
    
    
    my_deck = Deck("Моя колода", "25.05.2022")
    
    my_deck.add_card( Card("Intelegence", "Течис", 600, 32) )
    my_deck.add_card( Card("Strenght", "Рудге", 800, 60) )
    
    print( my_deck.give_info() )
  • Как реализовать колоду карт через классы на python?

    @DrMorro Автор вопроса
    Спасибо за ответ, у меня была идея потренироваться делать объекты на примере колод из Might and Mandic или как-то так называется - только в моем варианте. Там у каждого игрока своя колода с картами (вроде как даже разных размеров может быть - я особо не знаю просто слышал о таких настолках и идея показалось хорошей, чтобы использовать ее для обучения) и там условно на поле кто-то выпускает своего Пуджерса и он сражается с Антимагом и решается кто круче - такую логику я делать не буду просто хотелось наделать колод и карт и сравнивать их там друг с другом по кол-ву карт, по суммарному дамагу колоды и т.п. Пока писал, понял что ведь есть Hearthstone - он больше похож на то, что я пытаюсь сделать. В общем какой-то такой концепт - спасибо за помощь еще раз.
  • Как реализовать колоду карт через классы на python?

    @DrMorro Автор вопроса
    Большое вам спасибо за столь подробны ответ. С декоратором property я понял, осталось разобраться с некоторыми новыми для меня магическими методами, ну это как я понимаю справочная информация, и зачем было наследование от кортежа.
  • Как переделать python файл в exe?

    @DrMorro Автор вопроса
    А можно поподробнее написать? Я не очень понял что вы хотите мне сказать.
  • Как переделать python файл в exe?

    @DrMorro Автор вопроса
    Владимир, Сделано, спасибо за совет.