• Как скомпилировать проект, если там используется объект еще не существующего класса (C++, пишу библиотеку)?

    maaGames
    @maaGames
    Погроммирую программы
    Чисто виртуальный базовый класс.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как проверить наведение курсора на UI элемент?

    MrMureno
    @MrMureno Куратор тега Unity
    VR for all
    евент система есть в сцене? какая то кастомная?
    канвас, на котором UI, содержит на себе Reycaster ??
    еще в зависимости от типа канваса может потребоваться указать камеру, которая проверяет/генерит евенты.

    в общем как вам уже в комментариях сказали - нужно куда больше подробностей))
    или ищите пример проекта где работает - и сравнивайте чего у вас не хватает.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как отправить большой файл(аудио или видео) на сервер с android приложения правильно?

    firedragon
    @firedragon
    Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
    Реализуете следующие api
    /api/continuousupload - принимает multipart/form-data
    /api/continuousuploadcreate - создает длительную закачку на сервере
    /api/continuousuploadinfo - отдает информацию по чанку

    На клиенте
    1. /api/continuousuploadcreate - создаете закачку сервер возвращает id
    2. бьете файл на чанки пусть по 2 мегабайта отправляете через /api/continuousupload
    3. сервер в мета файле записывает позицию указатель и записывает поток байт принятый от /api/continuousupload
    4. При обрыве связи сервер отдает точно записанные данные через /api/continuousuploadinfo клиент передает чанк начиная с позиции

    Соответственно и на сервере и на клиенте нужно вычислять контрольные суммы при передаче.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Правильно ли использовать Web Socket PHP для онлайн игры на unity?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    Это стандартно.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Правильно ли использовать Web Socket PHP для онлайн игры на unity?

    @xfg
    Да, экшены так и делают. Сервер может отправлять около 20 снепшотов игрового состояния на клиент, то есть приблизительно каждые 50 миллисекунд. Чтобы изображение не дергалось отображение игрового состояния смешают назад в прошлое скажем на 50 миллисекунд, а клиент таким образом имеет возможность интерполировать перемещение игроков и анимации между текущим и предыдущим состоянием. Соответственно и сервер должен рассчитывать ввод пользователя в прошлом учитывая это смещение на 50 миллисекунд, учитывая время на путешествие пакета от клиента до сервера и возможно что-то еще, чтобы сделать стрельбу или маханием мечем максимально точным.

    Для пошаговой игры это избыточно. Там достаточно просто отправлять новое состояние с сервера только в ответ на ввод пользователя.

    Другой вопрос стоит ли для этого использовать websocket php, когда насколько мне известно unity итак предоставляет возможности для организации мультиплеера.
    Ответ написан
    Комментировать