• С чего начать самообучения веб-дизайну?

    @McBernar
    Занимаюсь дизайном больше 10 лет.

    1. Если есть деньги и желание— можете пойти на курсы какого-нибудь скиллбокса или гикбрейнса. Нет, вы не станете хорошим дизайнером, но зато сможете в одном месте получить некие базовые знания. Это лучше, чем рвать по кускам тут и там.

    2. Если желания платить нет (у меня тоже нет) — вам в помощь две книги и один ресурс.
    Книги:
    — Психбольница в руках пациентов
    Расскажет, что такое дизайн на самом деле.
    — биография Стива Джобса от Айзексона. Расскажет о том — как надо работать над продуктами.
    Ресурс:
    — советы Бюро Горбунова. Или их электронная книга. Там очень много хорошей правильной информации.

    3. Не надо читать унылые книги про цвет, композицию и прочее. Если вас сам процесс не будет переть, то подобная литература будет очень трудно даваться. Просто трата времени. Плюс, не имея практического опыта, очень сложно применить прочитанное. Просто потому что не знаешь куда.

    4. Изучайте работы на дрибле и бехансе. Смотрите на графические приемы, на цвет, на сетку, на работу с буквами. Добавляйте в закладки понравившиеся работы. Это будет ваш источник вдохновения.

    5. Срисовывайте. Есть проект — подбирайте под него несколько референсов из других работ и копмилируйте в новое. Не пытайтесь придумать свое — это невозможно на данном этапе. Заимствуйте идеи. Только не надо чистой копипасты. Делайте похожее, но свое.

    6. Рисуйте фейки. Придумали идею стартапа/магазина/сервиса/чего угодно — пошли рисовать. Большинство работ в портфолио у дизайнеров — подобные концепты. Считайте это тренировкой. Как у футболистов. У них же тоже есть тренировки и матчи. Так и у вас. Концепты — тренировка. Реальный проект — матч. Это данность. На одних только живых проектах вы 10 лет будете учиться.

    Ну и потребляйте максимум информации, до которой сможете дотянуться. Но это везде так, не только в дизайне.

    Удачи!
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как в Figma изменить стиль кнопки после клика по ней?

    NewWingsAsya
    @NewWingsAsya
    Веб-дизайн, интерфейсы и бренд-айдентика.
    Изменить стиль кнопки после клика по ней в прототипе Figma можно с помощью настройки Open Overlay:
    1. Разместим кнопку для состояния «‎после клика» на отдельном артборде, в моем примере это залитая цветом кнопка. Артборды с состояниями элементов можно располагать над соответствующим артбордом, где они должны появляться, чтобы не мешать экранам основного сценария.
    2. На артборде с дизайном для кнопки добавляем интерактивность по клику(On Click) и выбираем опцию Open Overlay, чтобы поверх дизайна появлялся артборд с залитой кнопкой: On Click → Open Overlay → Frame 2
    3. В настройках Overlay выбираем тип позиционирования появления элемента – Manual(ручная настройка), сдвигаем кнопку пока она не займет нужное место после появления на артборде.
    4. Теперь настраиваем обратный переход в прототипе: по клику на залитую кнопку (она вынесена отдельно в артборде) переходим на основной артборд с дизайном. On Click → Navigate To → Frame 1
    5. Нажимаем плей и смотрим как работает прототип

    5fc8bc052c60b475042547.gif
    Ответ написан
    Комментировать
  • Есть будущее у веб-дизайна?

    @aleks-th
    У хорошего дизайнера будущее точно есть.
    У того кто хочет клепать ширпореб нет - его точно рано или поздно заменит ИИ.
    Но в перспективе ближайших лет 5 не о чем волноватся ничего не изменится.
    ---

    Ну а инфоцигане во всех областях бегают, так как собрать людей и срубить бабла очень привлекательная идея.
    Ответ написан
    1 комментарий