• Создание читов с нуля?

    @Dekmabot
    А что за читы?
    Если добавить денег/здоровья, то все значения переменных хранятся в памяти, их нужно найти и поменять. Для винды есть artmoney, для линукса - scanmem.

    Хотите убрать стены и поставить автоприцел - тут уже зависит от предметной области. Сейчас и на нейронках уже делают автоприцелы)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему ломаются события в javascript после перерисовки html?

    @Dekmabot
    При отрисовке страницы вы инициализируете JavaScript.
    В этот момент вы говорите браузеру примерно следующее: "Если пользователь тыкнет в эту кнопку - сделай то-то". И браузер даёт честное пионерское, что так и сделает.

    Когда старые элементы на странице удаляются и добавляются новые - это уже другие элементы, хоть с виду и похожи. Про них браузер ничего не обещал.

    Нужно снова найти эти элементы и привязать к ним действия.

    В вашем случае надо код разделить на методы (функции), например функция init() вешает слушателей на элементы. Это то что вы делаете здесь:

    document.querySelector('.h2h').addEventListener(...)


    А вторая функция render() меняет элементы на странице.
    И как только вы обновите содержимое страницы - нужно снова запустит init() и навешать слушателей на элементы.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Нормальна ли температура CPU?

    @Dekmabot
    70 - нормально, 95 - это уже плохо.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Можно ли програмно создать анимацию в Unity?

    @Dekmabot
    Да, можно.

    Просто двигать объект по полю с течением времени. Либо если ваш объект имеет некий скелет - то этот скелет состоит из костей, части костей - это объекты, которые можно двигать. по нужному вам алгоритму.

    Да и Unity сам даёт основные алгоритмы движения: двух-костные, мягкие, цепи и т.д. На Youtube много роликов по базовой анимации персонажа. К примеру, можно двигать кисть руки, а движения локтя Unity сам посчитает.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Хочу в геймдев?

    @Dekmabot
    Геймдев не сложнее и не проще других сфер программирования. По C# море бесплатных материалов на youtube, он проще Java и учится довольно быстро. А математику и физику Unity за вас сам посчитает)

    Если заниматься этим хотя бы через день, а ещё и найти наставника/единомышленника - через месяц-два у вас будут рыцари на конях кататься и сражаться.

    Делать проект в одиночку - забудьте, вы его забросите. Просто поверьте.

    Поэтому нужны единомышленники, с которыми вы сделаете прототип и возможно пойдёте к издателю. Как минимум нужен 3d/2d дизайнер, а лучше ещё и второй программист-наставник.

    Попробуйте поискать проекты, куда нужны неопытные программисты, поработаете "за еду" но получите опыт.
    Ответ написан
    1 комментарий